Живет девчонка

275 15 0
                                    

~Pov Автор~

{Ксо! Того я не предвидела даттебайо!} —нервно думала красноволосая, но все также беспечно улыбалась.
_
_
_

-вот твоя комната, располагался. —встав перед одной из дверей, сказала Изабелла.

-благодарю. —слегка наклоняясь произнесла сестра Крона.

-не самое подходящее место она выбрала —сказал Рэй, опираясь на стену.

-прямо по середине трех детских. —обреченно сказала Эмма.

На это, Наоми лишь вздохнула, а на этот вздох, повернулись оба всзрослых, но дети успели натянуть улыбки на лица.
_
_
_

-ксо! мы так зациклились на этих датчиках, что и не подумали о таком исходе!! —хватаясь за голову, проговорила красноволосая.

-в этом есть свои плюсы. —спокойно сказал Рэй.

-плюсы? —переспросила Эмма.

-да. Пройдемся по пунктам ещё раз. Первое.

-нужно отыскать датчики.

-верно. Скорее всего они имплатированны в наши тела. Мы живет в 21 веке, в 2015 это ещё не было возможно, а поскольку сейчас 2045....

-но я все тело осмотрела и ничего не нашла имплатированого. —еще раз осматривая себя сказала Эмма.

-на одежде в обуве тоже пусто.

Повисло молчание. Резко Норман поднял голову.

-Кэрол! —в один голос сказали Норман и Эмма.

-на ней мог остаться шрам от имплантации. —кивнул голубоглазый

-тогда я её осмотрю.—сказала рыжеволосая

-хорошо!
_
_
_

{Ксо! Все куда сложней чем кажется!}

Сидя в лесу в позе лотоса, Наоми читала свитки из библиотеки, что оставила ей Кушина у себя в подсознании.

-хей, малая, пытаешься изучить водяную технику?

-типо того.

-хах. А зачем тебе вода, если у тебя воздух и молния стихии, при наличии меня ещё и огонь?

-лишним не будет.

-глупая! Как ты её будешь использовать, при отсутствии самой стихии?

-..... Я об этом не подумала...

-тц, конечно! Глупая как пробка!

В этом нет твоей вины! |Обещанный неверленд[Завершен]/ремонт/Место, где живут истории. Откройте их для себя