Но будет демон к ней так добр,

162 10 0
                                    

~Pov Автор~

•На следующий день•

-я наведу её на ложный след, а ты, Норман и Эмма пройдете и проверьте веревку,а после попробуйте забраться на стену. Дон и Гильда останутся возле приюта с детьми, если что пойдет не по плану, то я подам знак в то окно. Если это все же произойдёт, то бегите со всех ног и предупредите ребят, а я задержу маму.  —Рэй в упор смотрел на друзей.

-хорошо. Удачи даттебайо. —Наоми обняла друга и выбежала на улицу.

{Снова эта солнечная девушка вернулась в привычное состояние.} —подумал тайный воздыхатель красноволосой бестии.
_
_
_

-что произошло, что ты получил синяк? —Изабелла достала аптечку и посмотрела на парня.

-подрался с Нроманом, не сошлись во мнениях. —фыркнул он.

-да так что аж синяк получил? —усмехнулась Изабелла.

Парень вдохнул и откинулся на спинку стула.

-Норман хочет тебя убить.

Изабелла замерла.

-он считает что другого выхода нет.

-хм, логично, если они собираются сбежать со всеми. —Изабелла улыбнулась.

-я пытался его остановить и говорил одуматься, но он меня не слушал! —вспылил Рэй.

-поэтому вы и подрались.... —хмыкнула брюнетка.

-да. Сейчас они собирают все необходимое. Молоток, стиральный порошок, гербицид... —перечислял парень.

-тот кусок веревки он тоже будет использовать? —скептически спросила фиолетовоглазая.

-верно. Думаю тебе стоит быть осторожнее и глядеть в оба. В крайний случай, подменить бутылку с ядом на обычную. —кивнул темноглазый.

-ты знаешь где она находится? —Изабелла повернулась к нему.

-да. —он кивнул.

-тогда займемся этим позже. На этом отчет закончен?

-да.

-отлично. А и ещё! Назначена следующая дата отправки.

-хах, так значит я следующий. Вот и пришел мой черед. —Рэй усмехнулся и встав со стула, покинул кабинет мамы.
_
_
_

***

-пора. Норман, Эмма, бегите к стене, а я останусь у входа в лес, если что, то я перемещусь к вам. —Наоми повернулась к друзьям.

В этом нет твоей вины! |Обещанный неверленд[Завершен]/ремонт/Место, где живут истории. Откройте их для себя