Как хочет жизнь того жеталь

195 13 1
                                    

~Pov Автор~

•спустя месяц. 14 января. За стеной•

-все готово? —спросила Цунаде у АНБУ.

-да Цунаде-сан. —ответил пепельноволосый шиноби.
-отлично. Ну как успехи Кушина? —ирьенин повернулась к красноволосой.

-прекрасно. Он делает неплохие успехи. Ещё немного и он сможет развить свой резерв до максимального уровня! —Хабанеро улыбнулась.

-удивительно, что здесь помимо Наоми, есть ещё дети с чакрой. —удивленно вздохнул Джирая.

-да. Поскольку её не развивают, то и почувствовать её сложно. —вздохнула пятая Хокаге.

-Кушина-сенсей. Скоро начнётся ночь. Ребята начнут действовать. —подходя ко взрослым сказал Норман.

-хорошо. Собирайтесь, мы выдвигаемся. Делитесь по три человека и двигайтесь на другие плантации, третью не трогайте, она за нами. —отдала приказ Узумаки.

-есть.

-вперёд.
***
•в приюте•

Глубокая ночь. Кругом тишина, которую прирывают тихие шаги. Открыв дверь в столовую, рыжеволосая вошла в столовую. Опираясь на один из столов стоял Рэй и напевал какую-то песню.

-Рэй? Что ты тут делаешь? —вполголоса спросила обладательница зелёных глаз.

-прощаюсь с домом.

-ясно..

-Эмма, ты ведь всё-таки не сдалась? —брюнет покосился на девушку.

Зеленые глаза блестнули непонятным огнем.

-нет. Думаю ты тоже.

-видимо гении думают одинаково. —Рэй ухмыльнулся.

-конечно. Как же было сложно все эти два месяца притворяться сдавшейся и сломаной. —с улыбкой вздохнула Эмма.

-притворяться? Разве ты не готовилась в тихую от мамы? —парень скептически посмотрел на рыжеволосую.

-нет. Этим занималась Наоми. Она давала наставления Гильде, Дону и другим. Так что все в силе и мы сбежим.

-вот оно как. Хах, я думал она уже в депрессию впала. —усмехнулся Рэй.

-как опрометчиво с твоей стороны. —раздался голос за спиной парня.

Повернув голову, он увидел девушку, что стояла оперевшись на стену в тени. Но что-то в ней было не так.

🎉 Вы закончили чтение В этом нет твоей вины! |Обещанный неверленд[Завершен]/ремонт/ 🎉
В этом нет твоей вины! |Обещанный неверленд[Завершен]/ремонт/Место, где живут истории. Откройте их для себя