-Дима ты куда?! Стой! -(Я)
-АцтАнЬ! Нам ещё сегодня в твою чертову студию идти, а ты херней маешься! -(Дима)
Тора(тобишь Автор или же я) подняла взгляд на брата. Тот же в свою очередь смотрел с укором на сестру. В одно мгновение повисла тяжелая и тёмная аура.
-Т-тора? -нервно хихикая произнёс Дима.
-Беги~
-ААААА ОНО НАСТУПАЕТ!!! ПОМОГИТЕ!!!! -(Дима)
_
_
_-Дон! Где все печеньки даттебайо?! -(Наоми)
-м? Не знаю. *стряхивает с лица крошки* -(Дон)
В сию же минуту в руке красноволосой появился рассенган.
-так, так, так! Не каких боёв в студии! -(Я)
-Эй, Тора! Почему вместо сценария, простые пустые листы, хотя ты притащила камеру и Диму. -(Норман)
-скажем так, просто снимаем закулисье, но сценарий вообще-то лежит на столе рядом с теми листами, что ты просматривал, а эти самые листы для заготовок. -(Я)
-тц, как бесит. Тебе что, заняться не чем? Художка там, уроки, не? -(Рэй)
-ха~? Слушай, Рэй, как думаешь, если я скажу одному человеку про то что случилось во время прошлой съемке, пока он не видел, думаешь ты живым выкарабкаешься? -Я ехидно улыбнулась.
Капли пота скатились со лба брюнета.
-понял принял ушел.... -(Рэй)
-хехеех! -(Я)
-о чем это она? -(Наоми)
-н-ни о чем! -Рэй быстро замахал руками и отвернул голову в сторону.
-ну ладно. -Наоми пожала плечами и ушла.
-ребята, через двадцать минут начнем репетицию! -(Дима)
-хорошо. -простонали все.
Покачав головой, Я, Изабелла и Эммой продолжили пить чай.
_
_
_-Дон! Ну как ты её поднимаешь?! Если она так ещё качнется, то упадет порвав рубашку! -(Дима)
-простите, но я не понимаю, как правильно потянуть её на себя! Ты сказал резко, но так чтобы она как-то не сильно качнулась и не упала на меня! Как я её так потяну?! -возмущался шатен.
-давай покажу. -Я встала с кресла и подошла к красноволосой.
-смотри. Берешь тут и тянешь чтобы она слегка качнулась и смотрела тебе в глаза. Все понял? -отпуская Наоми, я повернулась на Дона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В этом нет твоей вины! |Обещанный неверленд[Завершен]/ремонт/
Фанфик✅ Примечания ✅ 1) Это мое AU со своим сюжетом 2) Это кроссовер 3) Это фф с гетом и возможно с яоем, поэтому гомофобам советую покинуть просторы этой книги! 4) На ошибки провериться после написания книги полностью 5) Возможна не цензурная лексика 6)...