( от лица Люси ).
Так вроде бы все собрала , осталось только разбудить Люциуса и пойти на вогзал . Мастер вчера сообщил гильдии , что я снова уйду на годовое задание , хотя это не задание вообщее .
Фри- тебе помочь ?
Лю- о , ты какраз вовремя , помоги мне с чемоданамм , а то я их не донесу .
Фри- а тебе и нельзя их носить . Пойдем , а то на поест опаздаешь .
Фрид взял чемоданы , а я пошла за Люциусом . Он уже не спал и тянулся ко мне . Я его взяла на руки и поцеловала в лоб .
Лю- доброе утро солнце . Нам пора в новое прекрасное место .
Люц- мистес , прокраснай ? Хочу , хочу !
Лю- ну тогда пошли . Тебе там понравится .
Мы все вместе вышли из дома . Выглядела я так .А мой муж со своим любимым плащем и шпагой . Шли мы час с половиной и пошли покупать билеты . Как тут мы услышали знакомые голоса .
Нац- да где она ?
Эль- не вижу , черт ! А так хотела сказать ей пока , что я за друг . Ударьте меня !
Гре- да замолчите вы . Бесете .
Эль- оденься .
Гре- когда успел !?
Люси и Фрида прошиб пот ужаса . Они переглянулись и кивнули друг другу . Фрид поставил чемоданы и побежал за белетами , а Люси стояла около чемоданов с Люциусом на руках . Через пару минут пришел Фрид и взял чемоданы . Они пошли к их поезду и сели в свое купе . Они облегчено вздохнули .
Лю- чуть не спалились .
Фри- мгм . Не сильно переволновалась ?
Лю- ничуточки , не волнуйся , с нами все в порядке .
Фри- мгм .
Через час мы приехали и уже через пару минут были дома . Фрид помог разложить вещи и уложить Люциуса . Через пару часов он уехал обратно . Ну , теперь мне надо ждать девочек , через месяц , а щас я наслажусь небольшим покоем и тишеной . Пока мое солнышко не проснулось . Я села в кресло качалку и начала дримать .------------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тайная любовь .
Fiksi PenggemarЛюси и Фрид тайно встречаются . как на это отреагирует гильдия . мы это сейчас и узнаем !