12 глава .

705 43 5
                                    

( от лица .Б.А.).





































































Лексус и Фрид спрятались за деревьями и стали наблюдать за Нацу с его командой .
Нац- говарю вам ! Я точно почуял Люську и Локи , да весь тот дом пропитан ее запахом и чьим-то еще ? Но не могу вспомнить чьим .
Кричал на всю поляну Нацу и Грей , которому надоела это огнено-орущая ящираца , вырубил его .
Гре- да поняли мы уже ! Достал уже .
Ве- спасибо Грей-сан , а то у меня уже уши немного заложило от криков Нацу-сана .
Грей ей улыбнулся .
Гре- не за что , Венди .
Венди гладила Шарли , а Эльза была хмурой и не могла отвести глаз от костра .
Ве- Эльза-сан , с вами все в порядке ?
Эль- м~ , да . Просто задумалась о Мире с девочками . Мы же их заперли в том доме , но они так и не рассказали где Люси ? И какое у нее задание ? Но я так не могу понять , что за задание у Люси ? Ведь она не маг S-класса , но ей дали годовое задание во второй раз . И она сьехала со своей квартиры и переехала в неизвестный для нас дом или квартиру . Потом она стала более дружной с Громовержцами и бывшими Соблизубавцами , да старано иногда себя вести . Мне ни как не дает покоя тот случай на задание , когда ее внезапно стошнило на Нацу с Хеппи , да и та ее улыбка .
Грей кивнул .
Гре- мгм , она , как-будто узнала , что вышла новоя книга ее любимого автора .
Ве- правда ? А мне казалось , что она чему-то очень обрадовалась и поэтому очень обрадовалась .
Гре- хм , я бы , сам бы , был бы рад блевануть на Нацу , но на врятли она бы такому настолько сильно обрадывалась .
Ве- наверное , вы правы .
Эльза тяжело вздохнула .
Эль- давайте все разговоры оставим на завтра , может и Люси найдем и поможем ей с заданием , чтобы она по-быстрее вернулась в гильдию и мы пошли все вместе на задание .
Ве- ага , спокой ночи .
Они леги спать и Фрид с Лексом вышли из-за деревьев . Они хотели уже побить их , как их остановили женские руки . Они медлено повернулись и увидели Миру с Люси . Они показали им молчать и они кинули . Люси протинула им одежду из звездного мира , они без слов ее одели и потом они перенеслись в мир духов . Уже там эти двое обнимали и рассцыловывали своих девочек .
Фри- слава богу с вами все в порядке .
Лю- хаха , задушишь , дорогой .
Она поцеловала его в щеку и солнечно улыбнулась ему , и он успокоился . Тут к ним подошла Дева с маленьким Люциусом , который тянулся своими маленькими ручками к своим родителям . Фрид его взял его одной руков , а другую положил на талию жены .
Лек- рад , что все теперь хорошо , теперь вы расскажите , что с вами случилось ?
Люси посмотрела на девочек , они тяжело вздохнули и кивнули .
Лю- все началось со стука ........




























------------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует .

тайная любовь .Место, где живут истории. Откройте их для себя