( от лица .Б.А.)
?- так , вы поженились где-то два-три с половиной года назад и у вас уже скоро будет второй ребенок . Я все правильно понял ?
Спросил старик с темными волосами , но по бокам они уже сидые , выглядит как посторевший Фрид .
Лю- все верно .
Сказала Люси и отпила чая .
?- ааввв~ , дорогой посмотрии на нашего внучка ! Он так похож на нашего маленького Фридесса !
Сказала пожилая дама с очень чистой и светлой улыбкой , что даже и не скажешь , что она аристрократка из высшего света . Люси слегка удивилась , но была рада , что у нее такая добрая и улыбающаяся свекровь .
?- конечно он похож на Фридесса ! Как ни как он мой сын , а его сын , значит , не может быть непохожим на своего дедушку . Все таки у него моя кровь !
Люси улыбалась от мысли , что такие веселые , в своей манере люди , такие живые , а не как другие из высшего общества . Фрид конечно рассказывал ей иногда о своей семье , но он никогда не рассказывал , что они вот такие . Тут Люциус начал зевать , а его глазки начели слипаться . Люси с госпажой Джастин это заметили .
?- Люси , можно я уложу малыша Люци в его кроватку ?
Люси кивнула .
Лю- конечно , его кроватка на втором этожа в спальне .
?- ясно , спасибо .
Госпажа Джастин окуратно взяла на руки своего внучка и ушла на второй этаж . Люси отпила еще чая и раслабилась немного .
?- Люси , скажи , а когда вы с Фридессом начели свои отношения ?
Спросил Джастин старший . Люси снова удивилась , но не показала этого , ведь в ней иногда играют старые вбитые в голову уроки по этикету и сведским беседам . Затем она нежно улыбнулась споминая все , что началось с той минуты , когда она влюбилась в свою содовую голову .
Лю- ну , это долгая история , Госпо.....
Тут Господин Джастин перебил ее .
?- прости , что перебиваю , но называй меня Френсис , дорогая , как никак мы семья .
Она кивнула и продолжила .
Лю- хорошо , кхм , все началось с нашей первой встречи . Я тогда еще не стостояла в гильдии и путишествовала в поисках ключей ........( конец лица ).
***
( от лица Люси) .
Мы встретились случайно в одной захудалой и заброшеной деревне , я уже и не помню ее названия и было ли оно вообще . Примерно в то время было уже , как пол-года , как я сбежала из родного поместья и стала свободно заниматься и развивать свою магию заклинателя духов . У меня в той деревне было задание , найти книгу забытых , каких-то , заклинаний , но это было не сильно важно . Мне тогда нужны были деньги , чтобы приобрести очень интересный ключ , который к моему сожелению уже продали . Я быстро нашла спрятаную библиотеку , благодаря Дедушке Кресту , где находилась та книга . Но как оказалось , что не только мой заказчик искал ее , но и еще кое-какой и его наемным магом , как и понятно был имено Фрид . В тот год , я была очень сильно зла на своего отца , у меня был подростковый периуд и я не мылась нормально дня три , а то и четыре . Ну , я была сильно зла и раздрежена . Мы сразу же начали сражаться , но я тогда еще не полностью открыла в себе все силы заклинательства . Хотя мы неплохо навели шороху по половине всего леса . И тогда он меня сильно разозлил своим внешнем видом , да и характером . Он мне тогда еще кое-что очень обидно , на мой взгляд , сказал , вроде :'' Детям тут не место , иди домой . Маленькие девочки уже давно должны спать в своих кроватях и видеть прекрасные сны с принцем на белом еденороге''- я тогда очень захотела его ударить по лицу и дать между ног . Но у меня не получилось сделать с ним последнее , но лицо я ему знатно разукрасила . Хоть я и проиграла в подчистую , но честно . Я тогда потеряла , сознания от истощения магии и от усталости , но когда очнулась в одном из домов той деревни , с перевезаными и обработаноми ранами . Я тогда сильно удивилась , пока не обнаружила ту самую книгу , а еще пару книг по заклинательству и записку от Фрида . В ней говарилось , что если я решу вступить в какую-нибудь гильдию , то он даст мне свою рекоминдацию , если я решу вступить в его гильдию . Вот только , привел и дал мне рекоминдацию не он , как бы эронично это не звучало бы ....
( конец лица ) .
***
( от лица .Б.А.)
Лю- имено так мы и в первые встретились .
Закончила она рассказ и отпила еще немного чая . Старший Джастин слушал ее внимательно и не перебивал . Он нахмурилися и , что-то обдумывал в своей голове . Френсис , когда в первые увидел Люси , то узнал ее сразу . Он множество раз бывал в Поместье Сердоболиев по разным мереприятиям и часто общался с ее отцом и матерью . Но когда Лейла скончалась , они прекратили общения . Френсис не припядствовал сыну становится магом , ведь семейное делом займется его сестра близнец Фиодосия , да и сына он очень любил так , что не стал возражать и дал свое добро . Но с Люси была хоть и другая история , но ее отец хотел ее уберечь , даже когда насильно пытался похитеть ее или выдасть замуж . Френсис тяжело вздохнул .
Фре- эх , стар я стал для таких историй....
И заснул .
Лю- он , что реально заснул ?------------------------------------------------------------
Где то там на другом конеце бесконецного мира раздал крик .
?- ЧУЯ ДАЛЬТОНИК !!!!!!!
И этот крик разбудил древнее зло , что не стоило будить от запоя и завала рукописей , которые свались на и так бедную голову .
БА- КТО ЭТО БЛ*ТЬ , СМОРОЗИЛ !? УБЬЮ ГАДА ! ЗА КРАША И ДВОР БЬЮ НАГОЙ В УПОР !!!!!
?- а ты не узнаешь меня ?
БА- эээээ~ , нет .
?- я твоя совесть .
БА- а ты у меня была ?
?- всегда .
БА- что-то я не припомню , чтобы ты внезапно так появлялась у меня здесь ? Стоп . А как ты ..... ты не моя совесть !
?- а кто же ?
БА- ты моя соседка из лечебницы , которая безума от капрала Леви и его швабры !
?- СЖЕТЬ ВЕДЬМУ !
БА- опять ты засвое ? Сколько раз повторять не ведьма я , а Безумный Автор !
?- ага , безумная , что настолько , что тебя пора застрелить за то , что не выкладываешь продолжение своих фф !
БА- ээээ~ , у меня увожительные причины на это . Стоп , зачем мне оправдываться перед тобой ? Я вообще не расскаиваюсь из-за этого . У меня и так много дел в реале , что у меня нету времени ломать четвертую стену . Так , что адьес , а я спать !
?- СТОЯТЬ , А КАК ЖЕ ТВОИ ИСТОРИИ !
БА- когда время появится и силы , тогда и напишу . ОТСТАНЬ !
?- эй , знаешь что ?
БА- что ?
?- ЧУЯ ДОЛЬТОНИК , А ДАЗАЙ БЕЛОСНЕЖКА !
БА- ты че бесмертная что ли ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тайная любовь .
FanficЛюси и Фрид тайно встречаются . как на это отреагирует гильдия . мы это сейчас и узнаем !