6 глава .

1.2K 67 8
                                    

( от лица Люси ).

Я была у Полюшки , последние несколько дней . Роды могут начатся в любой момент . Полюшка не отходит от меня и проверяет мое самочувствие , почти каждый час . И вот роды начались . Они кажется шли часов так двадцать пять и вот я слышу плачь своего малыша .
По- поздровляю у тебя мальчик .
Лю- мальчик.....
По- здоровый и сильный , весь в своих родителей .
Она мне его дола и я посмотрела на него . У него мои волосы , а глаза и родинка от отца .
Лю- он такой маленький и красивый .
По- конечно , а теперь вам с молышом надо отдохнуть .
Лю- конечно Полюшка-сан .
Я дала ей ребенка и она отнесла его в другую комнату . Потом я провалилась в царство Морфея .

( конец лица ).
( от лица Безумного Автора ).

Прошло двени нидели и Полюшка отпустила Люси с малышом . Они пошли в их дом , где Фрид и их друзья устроили для них сюрприз . Вот они подошли и открыли дверь . Они пошли в гостиную и вот посыпались конфети и поздровления . Все начели веселится , но оно быстро кончилось . Люси уложила сына , а Фрид закончил уборку . Он пошел к Люси , которая стояла рядом с колыбелью .
Лю- ну и как назовем ?
Фри- как начет Люциус ?
Лю- Люциус , хорошое имя .
Они улыбнулись смотря на их сына , который мирно спал в кроватке . Их друзья обещали хранить их любовь в секрете . Теперь в их тайне родилась еще одна маленькая тайна , которая будет рости и позновать мир . Теперь им придется более тчательно скрывать их любовь , от постороних ревнивых глаз . Которые наверняка захотят убрать соперника и то что породил .

--‐-------------------------------‐-------------------------------
БА- а продолжение следует .

тайная любовь .Место, где живут истории. Откройте их для себя