13 глава

625 35 4
                                    

( от лица .Б.А.).

































Люси рассказала , что было с ней , а потом девочки . Когда они отправили сообщение , то были в гильдии , их задержали ребята . Они сказали , что им надо идти , но ребята не хотели их отпускать . Но мастер угомонил их , но не надолго . Когда они уже добрались , то ребята их схватили и стали допрашивать , очень жосткими методами . Но они им нечего не сказали , потом они их оставили в доме Люси и Фрида . Они пытались выбраться из веревок здерживающих магию , но слава Звездам пришла Люси и освободила их . Потом она перенесла их в мир духов и через магический шар стали следить за ситуацией .
Лю- ОНИ СЛОМАЛИ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧАНЫЙ СЕРВИЗ И СОЖГЛИ ВСЕ МОИ ЧЕРНОВИКИ ! НАЦУ СЖЕГ ПОЧТИ ВСЮ МЕБЕЛЬ , ЭЛЬЗА ПЕРЕМЕРИЛА ВЕСЬ МОЙ ГОРДИРОБ , ГРЕЙ СЬЕЛ ВМЕСТЕ С ШАВЕРМОЙ ВСЮ ЕДУ , А ПОТОМ ОНИ НАДРУГАЛИСЬ НАД НАШЕЙ БЕБЛИОТЕКОЙ ! ЧТОБ ЕЩЕ РАЗ ОНИ ВЛОМИЛИСЬ В МОЙ ДОМ ! Я ИХ ТАК НАКАЖУ , ЧТО ХОДИТЬ ПОЛ ГОДА НЕ СМОГУТ , А ПОТОМ СДЕЛАЮ ТАК ЖЕ С ИХ ДОМАМИ !
Жалавалась и обещала отомстить Люси , чтоб ее друзей настигла кара небесная , за то что они сделали с ее и ее мужем домом . Она была зла , как фурия увидевшая , что ее гнездо разворошили под чистую .
Фри- я помогу тебе . Да как они только посмели вообще это сделать ? Да еще с комнатой нашего сына .
Сказал такой же недовольный Фрид с темной аурой . Их друзья тоже были злы на Нацу с ребятами , но сейчас им их было жаль . Раз чита Джастинов в гневе , то жди беды или похорон . Тут Люциус заплакал и молодые родители переключили внимание на свое плачущее чадо .
Лю- тихо , мой милый , тихо . Все хорошо , мамочка и папочка не хотели тебя пугать .
Люси попыталась успокоить сына , но у нее не получалось и она стала нервничать . Тут подошла к ним Водолей и стала напивать ему мелодию , котору когда-то пела Лейла , когда Люси была еще маленькой . Люциус перестал плакать и стал играться с волосами Водолея . Люси и Фрид вздохнули с облегчением .
Во- эй , пиголица , хавитит пугать ребенка и волновать себя по чем зря . Маршь в мир людей , Дева уже наверное закончила переделовать ваш дом .
Лю- есть .
Все вернулись в мир людей и Фрид поставил на дом очень много письмян , чтобы всякие проходимцы не смели вламываться в чужие дома . Водолей передала мальчонку его матери .
Во- слушайся свою глупую маму , а то смотри и смою тебя .
Люц- хоряшо , тетя Русолка .
Люциус поцеловал ее в щеку , а она и Люси нежно перяглинулись и улыбнулись .
Во- еще увидимся , пиголица . И не смей вызывать меня из грязной воды .
Лю- ага , до встречи , Водолей .
Водолей исчезла и Фрид облегчено выдохнул . Он боялся Водолея , когда та узнала , что он встречается с ее мелкой пиголицей , то чуть его не утопила , а когда про свадьбу узнала , лучше умолчать . Все сели на свободные места и стали отдыхать и приводить нервы в порядок . Тут Люси заметила пропажу своего кольца .
Лю- а где мое кольцо ?
Фри- оно у меня .
Фрид вернул своей любимой жене кольцо одев его на безымяный палец правой руки , поцеловав тыльную сторону лодони со знаком гильдии , а потом и саму Люси в макушку . Он приобнял своих любимых и вздохнул их столь родной аромат .
Фри- как же я рад , что с вами все в порядке . Вы единственые во всем мире , что дороже любой драгоцености мира у меня .
Сказал он и пустил одну слезу . Люси ее вытерала и успокаивающе ему улыбнулась смортя ему в глаза .
Лю- я знаю .
Их друзья не ришились портить такую семейную и милую эдилию . После этого все мирно разошлись по комнатам , которые сделала спецеально для них Дева . Все мирно спали и не ждали никаких проблем .



































------------------------------------------------------------
БА- кхм , многие ожидали продолжения этой истории и вот оно наконец-то вышло . Я хочу поздравить одну из очень назоливых и упрямых моих подпистчиц  с днем рождения . Зоряна-тян , поздровляю тебя с днем рождения и желаю тебе много чего , но прошу тебя , часто ко мне не лесть с пустыми вопросами , на которые отвечать не хочится и не стоит . Я посвещаю эту главу тебе , это мой тебе подарок на твое пятнадцатилетие . Эх , вспоминаю свои пятнадцать , сколько интересных историй прочитала и посмотрела . Ну в основном , будь здорова и не будь такой назоливой , живи припеваючи и счастья . Вот тебе тор и глава , что ты так настырно просила .🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🍰🍰🍰🍰🍰🎂🍰🍰🎂🎂🍰🎂🍰🍰🍰🎂🎂🍰🍰🎂🍰🍰🍰🎂🍰🍰🎂🍰🍰🍰.
И продолжение следует .

тайная любовь .Место, где живут истории. Откройте их для себя