( от лица Люси ).
Через три дня , я устроила свидание Лексу и Мире . Теперь у них любовь марковь , а мастер начал бухать за будующих правнуков . Потом через день у моего малыша настал его первый день рождения . Все его поздровляли , кто об этом знал . И вот когда настала очередь моего подарка , я взяла его на ручки .
Люц- мама..... а .... почаму я без бротика или сисринки ?
Все удивлено на него смотрели , а я улыбнулась .
Лю- а ты их хочешь ?
Он мне кивнул и моя улыбка стала шире .
Лю- тогда тебе надо подождать еще семь месяцев , чтобы их увидеть .
Люц- провда ? Ура !
Он начал смеятся , а теперь все удивлено на меня смотрели . А потом Лексус похлопал Фрида по плечу .
Лек- молодец , хорошо посторался .
Фри- мгм .
Он немного покраснел и отвернулся . Ох , какой он у меня милый цундере . Через пару часов все ушли , мы с Фридом все убрали , я уложила Люциуса . Когда я смотрела как он спит , меня со спины обнял Фрид . Он положил голову мне на плечо и поцеловал в щеку .
Фри- почему раньше не сказала ?
Сказал он шопатом .
Лю- я сама не знала , пока не пришла к Полюшке месяц назад , а потом решила зделать сюрприз и кажется у меня получилось .
Сказала я так же шопатом .
Фри- мне будут без вас одиноко .
Я улыбнулась , а потом повернулась к нему и поцеловала .
Лю- но ты же будешь нас навещать ?
Фри- конечно , вы все мне очень дороги , я не смогу жить без вас , я......
Лю- я знаю милый , я знаю .
Фри- я люблю тебя .
Лю- и я тебя .
Он взял меня наруки и мы ушли в нашу спальню . Мы легли в кровать , не переодеваясь , и провалились в обьятия Морфея .------------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тайная любовь .
FanficЛюси и Фрид тайно встречаются . как на это отреагирует гильдия . мы это сейчас и узнаем !