Первая часть или "Блины"

113 3 2
                                    

Утро 3:42
Иван сидел в машине и под любимую музыку, ждал пока ему загрузят очередной, очень важный, груз.
- Заводи машину!
Парень прокрутил ключ в замке зажигания и нажал на педаль газа. Ночные смены, которые чередуются с дневными, отнимают кучу времени. Но дабы не потерять и эту работу, Иван старался во всём соглашаться с начальством. Ведь если бы не его друг, который работает в этой же компании, то даже этой работы у него не было.
- Медвежья гора. М-да. Главное что бы камнепада не было.
Ах да, дома его обычно уже не ждут. Брат, который на два года младше Вани, пол дня учится, а потом гуляет с друзьями, занимается уроками и другими немаловажными делами. Даже когда у Ивана выходной, младший перекидывается с ним парой фраз и занимается своими делами.
-Что по дороге впереди? Приём.
-Свободный трафик. Отбой.
Иван отрубил рацию. Музыка на магнитоле переключилась. Рядом с ней маячила фотография двоих парней. Насколько он помнил, её сделал их отец. Это было год-два назад. В бардачке лежал целый фотоальбом с их совместными фотками.
В ста метрах впереди показался пост ДПС.
Полицейский помахал палкой. Ивану пришлось остановиться на обочине.
- Здравствуйте, капитан полиции, Алексей Светофоров! Предъявите документы.
Ваня протянул ему, то что надо. Тот внимательно посмотрел на парня.
- Можно обыскать машину?
- Да.
Алексей отпустил Ивана как только завершил осмотр автомобиля. Нарушений он не обнаружил, но время шло, а до места назначения оставалось 15 километров.
...Спустя 2 часа...
Ваня зашёл в полутёмную квартиру. С кухни шёл приятный аромат блинчиков. Парень разулся и пошёл на запах.
Действительно, на столе стояла стопка блинов.
- Хех, миленько. Мой брат и блины.
Иван заварил себе чай и сел уплетать приготовленное творение, его криворукого братца. При всём его опасении слечь в больницу с отравлением, блинчики получились вроде без крысиного яда.
- И вкусненько...
Доев и поставив посуду в мойку, парень пошёл в комнату дабы улечься рядышком с братом и уснуть.
Утро 7:35
Слабый толчок в бок. Ваня не обратил на это должного внимания.
- В дальнобойщики, как отец! Вот, теперь дрыхнет пол дня. - послышалось через некоторое время.
- Кто дрыхнет? Я не дрыхну!
- Лежи давай. У тебя температура поднялась сильно.
- Но ведь сегодня рабочий день...
- Нет, ну если очень хочется, то иди, работай. Просто потом будет хуже.
Зная своё "хорошее" начальство, Иван быстро встал с кровати и пошёл собираться.
- Давай только без обид. У меня есть график, который надо выполнять. А если не буду этого делать, то кушать дома будет нечего. Кстати, блины очень вкусные получились.
- Старался. - хмуро ответил парень и вышел из комнаты.
Уже собрав себе некоторые вещи, Ваня вышел в коридор.
- Смотри, тут тебе хватит на весь рабочий день.
- С чего такая щедрость? Ты вроде никогда не умел готовить. Да и не любил.
- За идиотами ухаживать надо.
- Что?
- Ничего.
Иван стёр все свои надежды на хорошее общение с братом. Всё таки, каждый уважающий себя человек попытается помочь тому, кто болеет. А здесь, просто родственный долг, ничего более. Это угнетало. Если бы он мог вернуться на тот переломный момент, когда близкие отношения с братом начинали рушиться...
- До вечера, Миш.
- Удачной дороги.
Ваня стал спускаться вниз. И когда последний этаж был на подходе, сверху послышался голос их соседки.
- Мишунь, не отпускал бы его. Чувствую, беда случится.
- Тёть Свет, если бы его можно было оставить дома. Но тут же рабочий график, надо выполнить. У него температура поднялась с утра. Да куда уж там дома остаться, довериться хотя бы градуснику. Попёрся в свой грёбаный зил. Дальше колесить. Я уже просто не знаю чем можно ему помочь, если хорошие отношения сохранялись до устройства на работу. Приползает оттуда никакой, уходит такой же.
- Почему бы не найти вакансию попроще? Я уверена, что если найти общий язык, то вас нельзя будет разлучить. Это закон такой, всегда людей поодиночке сломать проще.
- Мне иногда кажется, что его шеф уже сломал. Он не может Диме отказать. На прошлой неделе договорились погулять, дак Димочке понадобилось перевезти вещи себе на дачу. Всё, Миша, иди гуляй, я на работу. Папа больше времени уделял нам, когда там работал. Это наша общая ошибка, которую ещё можно исправить. Хотя, с каждым днём, становится хуже.
- Ладно, Мишуня, я чуть позже к тебе ещё зайду. Хотела в магазин сходить, тортик моей сестрёнке купить. У неё сегодня день рождения. Как жаль, что она не такая как все...
- С днём рождения её от меня поздравьте. Пойду тоже, дома убраться надо, да и так, мелкие делишки. До встречи, Светлана Павловна!
- Пока, Миш.
На этом, вроде короткий, но открывший небольшое окошечко на спасение, разговор, был окончен.

ДальнобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя