Вечер 21:34.
Михаил проводил своего друга и шёл обратно. Ему не терпелось лечь спать, чтобы избежать распросов со стороны матери. Да и вообще он устал после репетиции.
Парень зашёл в полутёмную квартиру и снял с себя одежду. Свет в коридоре он не стал включать и сразу подошёл к двери в комнату. Парень открыл её и столкнулся взглядом с братом. Не ожидая этого он пару секунд стоял в дверях, а затем опомнился и прошёл в комнату. Ему предстояло найти место для мамы. Это была одна из самых трудных задач, потому что раскладушки у них не было и либо он спит на полу, либо Светлана.
- Мам, ложись с Ваней. Я где-нибудь ещё лягу. - решил парень и начал шарить по полкам.
- Давай не геройствуй тут. Я вполне могу лечь спать на полу или на кухне. - возразила женщина.
Парень глубоко вдохнул и выдохнул, но помогло не сильно. Он начал беситься ещё сильнее из-за того что таблетки для его брата куда-то запропастились. Парень чувствовал что если что-то ещё в этой комнате будет не так, то авария в которую попал Ваня будет казаться всем цветочками.
- Стесняюсь у тебя спросить, куда ты дел свои таблетки?
- Я никуда не девал их.
- Тогда где они?
- Я вообще не знал что это мне, думал что ты себе от нервов купил.
Миха тихо ругнулся матом, но отметил что надо было купить ещё и их. Хотя, он сомневался что они могли бы ему помочь.
- Неважно, в любом случае, где они?
- Я их выкинула. Нечего пить всякую дрянь.
- Эта дрянь стоила почти десять тысяч рублей. У нас больше нет таких денег. Мне что сказать его лечащему врачу?
- Ну извини, я не знала.
- Хорошо. А ему мне что дать? Листик мяты? Ты понимаешь что без этой "дряни" он сдохнуть прям тут может?
Миша развернулся и вышел из комнаты. Он вообще не понимал как можно выкинуть таблетки. Ладно бы это был пустой блистер, но там было ещё плюс минус десять таблеток.
- Аллё?
- Привет, Макс. Не помешал?
- Да какой там! У меня тут туса в самом разгаре! А ты что-то хотел?
- Хотел, но думаю сейчас будет неудобно.
- Да лан тебе. Приезжай ко мне, тут уже обсудим.
- О, скоро буду, жди.
Буквально спустя полчаса как Миша покинул квартиру, Ване стало плохо. Света не знала что делать, звонить Мише или в скорую. В итоге решила позвонить сначала сыну, а затем, если он ничего путного не скажет, в скорую.
- Что?
- Миш, я просто не знаю что делать... Ване стало плохо.
- Что именно не так?
- О-Он кровью кашляет.
- Твою ж мать. Какого хрена ты мне то звонишь?
- Я думала...
- Ты думала что я врач? Скорую вызывай бляха муха.Ночь 1:56.
Миша сидел и разговривал с Максом о том что произошло за последнюю неделю. Также упомянул про таблетки и то что случилось с Ваней совсем недавно.
- Пиздец, Миха. Это ж насколько нужно быть тупой, что бы выкинуть таблетки?
- Без понятия. Я её вообще не узнаю. Будто бы подменили. Она же раньше была такой внимательной и ответственной.
- Может, на неё так авария повлияла. А вообще, я на твоём месте уже давно её в свою квартиру отправил. Нехуй людям жизнь портить своей заботой.
- Тогда бы я здесь не сидел.
Макс оглядел комнату и предложил Мише лечь спать. Всё-таки они вдвоём засиделись допоздна, а Михе надо будет ещё и в школу переться.
- Спокойной ночи.Утро 5:55.
Миша ехал на автобусе в сторону дома. Пустым взглядом он смотрел на пролетающие здания, людей, машины. Идти никуда не хотелось, но и подставлять учителя тоже. Парень был уверен что сегодня будет неплохой день, ведь завтра будет первое мая и скоро настанут летние каникулы. Скоро. Всего лишь месяц, половина которого будет неучебной. Наконец автобус подъехал к его остановке и парень вышел на свежий воздух. Перейдя дорогу по пешеходному переходу он пошёл в сторону своего двора, где встретил парочку своих соседей. Парень зашёл в свою квартиру и поздоровался с мамой и Ваней. Не получив ответа он насторожился, но не придал этому значения и собрав рюкзак направился к школе.День 16:11.
Парень зашёл в квартиру и скинув портфель зашёл на кухню. Там его встретила пустота и записка на столе. Сначала он не придал значения ей, но потом интерес взял верх и Миша быстро прочитал текст. Тут то всё и стало на свои места. Дома никого не было аж с того вечера, а сосед справа оставил ему записку по которой он должен был узнать про это.