Выскочив из неё, парень быстрым шагом добрался до подъезда. Там как всегда стоял дядя Серёжа, сосед. Он любил постоять на улице, зачастую, с бутылкой хмельного.
- Миха! Как делишки?
- Прекрасно.
- Опять с Ваней поссорились что ли?
- Нет. Просто хочется спать.
- А, ну для студентов это святое! Кстати, а ты знал что у вас в шараге в честь чего-то там каникулы раньше времени начались?
- Не знал.
- Ну, будешь знать!
- Да, спасибо, дядь Серёж.
- Ты заходи к нам, думаю Рекс будет не против тебя увидеть!
- Обязательно заскочу.
- Ладно, не буду держать тебя. До встречи!
- До свидания.
Михаил открыл подъездную дверь и быстро поднялся на нужный этаж. Там, он не обошёлся без расспросов от соседок. Но распрощавшись со всеми, парень заскочил в квартиру. Наконец-то сняв обувь, он прошёл на кухню, что бы найти что-то съедобное...Ночь 23:53.
Парень очнулся в каком то месте, какое-то свечение мешало осмотреть помещение, но спустя время оно стало рассеиваться. Он увидел тёмное помещение, в котором слышалось мягкое, ровное дыхание одного человека и тяжёлое, слегка прерывистое, другого человека. Стены были двухцветными, из окна по правую руку мягко светила полная луна, а по левую руку находилась дверь, тумбочка и какие то стеллажи. Парень снова посмотрел в сторону окна и заметил там сидячую фигуру. Она сидела на деревянной табуретке, опёршись об кровать, на которой лежал второй человек. Вдруг, фигура слегка дёрнулась и выпрямившись подошла к окну. Тогда парень смог разглядеть внешность неизвестного силуэта. Это был парень, на вид лет шестнадцати. На нём была синяя рубашка, темно-серые брюки и чёрные ботинки. Человек немного постоял у этого окна, шумно вздохнул и подошёл к тумбе. Открыв несколько ящиков и не найдя там ничего, что могло его заинтересовать, он вернулся на место. Внимательно рассматривая лежащую фигуру, а затем подойдя к тому же окну, он с удивлением обнаружил что он сейчас лежал на кровати и одновременно расхаживал по комнате. Что это значило? Он попытался окликнуть не спящего человека, но тот даже не шелохнулся.
- Вань, ты слышишь? Ну я знаю что слышишь. Родители ещё не узнали про аварию, я не сказал. Ты давай просыпайся и не надо будет их дёргать. Закрыли меня тут снова с тобой. Даже еды не оставили, представляешь? Да неинтересно с тобой разговаривать чёт. - он сам усмехнулся на свою фразу.
Парень попытался снова что-то сказать своему "гостю", но безуспешно. Немного стрёмно было осознавать что тебя никто не слышит.
- Ладно, конечно, собеседник ты вежливый, но спать то хочется. Спокойной ночки.
Парень положил голову на руки и закрыл глаза. Палата погрузилась в тишину, ему даже показалось что темнота стала темнее.
Он попытался взять что-либо в свои руки, но как и ожидалось, этого не вышло. Наконец, парень разглядел в незнакомце своего брата, который по всей видимости сидел тут достаточно много времени. Понимая, что ничего не сможет сделать, он сел на кровать и мгновенно провалился в небытие.Утро 10:35.
Михаил вышел из дома. Он направился к магазину который находился в непосредственной близости к дому. Подойдя к нему, парень посмотрел на скудные сто рублей у себя в руке и прикинул что на это можно купить, дабы не сдохнуть с голоду.
Пробежавшись глазами по стеллажам, он взял буханку хлеба. На остальное у него осталось шестьдесят рублей.
Посмотрев ещё чуток, он взял пару пачек доширака и пошёл на кассу.
- Здравствуйте, пакет нужен?
- Здравствуйте, нужен.
- Картой или наличными?
- Наличкой.
Женщина пробила ему покупки и оплатив всё, парень отправился обратно.
Поднявшись на этаж, его встретила открытая дверь квартиры.
Удивившись своей рассеянности, он зашёл в прихожую.