Девятая часть или "Правда"

23 2 0
                                    

День 14:11.
Иван проснулся совсем недавно, но уже успел несколько раз прокрутить вопросы в голове. Он собирался задать их брату, но не был уверен в правильности своего решения. Мало ли как его личный дневник попал к Мише. Да и парень уже не маленький, чтобы возвращаться строго к девяти. Но всё-таки он решил не оставлять себя в неведении и задать пару вопросиков.
– Мих, надо поговорить.
– О чём?
– Во-первых, где ты вчера был?
– В магазин ходил.
– А ночью ты куда ходил?
– Никуда. С другом посидел.
– Так, ладно. Тогда как ты объяснишь нахождение вот этой книжечки у тебя?
Ваня показал брату свой личный дневник, который видимо уже не такой личный, раз его прочитал Дима и, возможно, Миша.
– Никак не объясню. Перед везучим лохом не буду объясняться.
– В смысле?
– В прямом. Чуть сильней бы разогнался на своей тарантайке... Инвалидность третьей степени. А может и смерть. К сожалению, ты отделался лишь сломанной ногой, и разбитым носом.
– Миш, ты чего?
– Да ничего я! Ты просто упрямый баран, который упёрся рогами в землю и хрен тебя сдвинешь. Своё мнение оставь при себе, когда тебе сказали сидеть дома!
– Ты предоставлял мне выбор...
– Когда я это делал, то не думал что ты всё-таки пойдёшь на работу. Да и не маленький уже, в конце концов. Мозги должны быть!
– Хорошо. Но ведь ты не обязан ухаживать за мной?..
– К сожалению, братец, обязан. Я пообещал отцу что поставлю тебя на ноги и не оставлю в беде.
– Миш...
– Завали лицо. Короче, завтра я в школу выхожу. Еда на столе будет, если что сможешь дойти до кухни разогреть. У нас ещё послезавтра спектакль, к тебе придёт мой друг. И это не обсуждается даже!
– Хорошо. Но всё-таки, что ты там видел?
– Твою самую первую запись и запись за две тысячи двадцатый.
– Да?..
– Абсолютно точно, я не дегенерат чтобы не помнить недавние события.
Иван кивнул и натянул на лицо улыбку. Он раскрыл себя полностью и уже не отмажется.
– Миш, прости.
– Да ладно тебе. С кем не бывает? Каждый же хочет убить близкого человека и вмазать ему за каждое слово. Вот только теперь ты с костылями и полностью под моим контролем. Конечно я тебя не могу выставить за порог, но...
– Что?
– Забудь.
Михаил выключил свет и лёг спать рядом с Иваном, который в скором времени тоже отправился в царство Морфея.

Утро 10:21.
Иван проснулся, но не хотел открывать глаза. Было неприятное чувство, будто тебя разбудили спустя десять минут сна. Но нет, он проспал не вставая и не пробуждаясь целую ночь вплоть до десяти утра. К сожалению, больше уснуть у парня не получилось. Поэтому он открыл глаза и ещё десять минуток полежал. Всё-таки пришлось встать окончательно, когда к ним в дверь постучали.
– Привет, Вань! Как ты? – сходу налетела на него Светлана.
– Привет. Я нормально, ничего не болит.
– Ну это хорошо! А я тут вам еды принесла.
– Спасибо, мам.
– А где Миша?
– Он в школу пошёл.
– Как? И оставил тебя одного?
– Мам, ну я же не маленький ребёнок. Прокормить себя смогу, тем-более он оставил на столе еду.
– А если что случится? Кто тебе поможет?
– Мам, поверь, наша соседка не хуже тебя нас опекает.
– Ох, какой ты глупый! Да в пожаре всем будет плевать на соседей.
– Мама, это называется самовнушение. Всё будет в норме.
– Ты уверен?
– Абсолютно.
– Ой, ну ладно. Иди на кровать ложись.
– Да не, я шёл на кухню еды разогреть.
– Ну-ка ложись быстро!
– Ладно-ладно, мам. Нечего так кричать.
Иван пошёл в комнату и сел на кровать. Лежать неподвижно ему надоело, а телевизор Миша разбил как только они въехали в квартиру. Он приметил одну книжку на полке и решил почитать. Так будет больше пользы.

День 16:47.
Парень услышал поворот ключа в замке. Мама тоже услышала его. Как только дверь открылась, до них донёсся смех одного человека и голос другого.
– Этот спектакль... Не понимаю, зачем первоклассникам смотреть на кучку человек пляшущую на сцене? Под которую я кстати провалился в прошлом году. – недоумённо спросил Миша у друга.
– Надеюсь что училка нас не прикончит из-за невыученного текста. – рассмеялся парень.
– Вряд ли она сама его знает.
– Хах, вот будет угар!
– Ладно, ты проходи, мой руки. Единственная просьба к тебе будет. Не шуми сильно, а то Ванёк может спать. Да и просто не шуми. Перед соседкой будет неудобно.
– Замётано! Кстати, а это Ваня женское пальто носит?
– Да... Стоп, нет! Какое пальто? У нас испокон веков не было женской одежды.
– Ээ, ну тогда не знаю.
– Мама приехала походу.
– Значит есть что пожрать?
– А если бы она не приехала то и еды бы не было?
– Ну дак ты готовить не умеешь, а твой кормилец чуть не превратился в лепёшку.
– Яичницу я в состоянии сделать. И не преувеличивай. В лепёшку его машина превратилась.
– И он вместе с ней. Ты просто никому кроме меня полный масштаб аварии не говорил. Иначе твои родители слегли бы в больничку с инфарктом, инсультом и остановкой сердца. И вообще, ему повезло что врачи бесплатно сделали операцию.
– Я буду ждать тебя на кухне.
Миша повесил куртку и пошёл на кухню, где его и его гостя уже ждала мама.
– Привет, сыночка! – сказала Мише Светлана и обняла его.
– Привет, мам. Рад видеть. Ваня спит?
– Да нет, вроде бы книжку читал. Кстати, чего это ты так поздно?
– Мы спектакль репетировали.
– Аа, ясненько. Ну, проходи уже, еда остывает. Я пока пойду Ване помогу.
– Хорошо.
Светлана скрылась за дверью и на кухню зашёл Серёжа, друг Михи. Они быстро разговорились и не заметили как на кухне появились ещё два человека.
– Миш, а ты ничего от нас не скрываешь? – спросила сына женщина, садясь напротив.
– Что я могу от вас скрывать? Ничего конечно же.
Миша хотел продолжить есть, но Сергей шёпотом сказал ему то, что испугало Мишу похлеще чем любая страшилка которую когда-либо ему рассказывали. Тем временем Света ждала от сына правдивого ответа.
– Ну допустим я чего-то вам не говорю. Каждый имеет право что-либо кому-либо не рассказывать.
– Миша.
– Что? Я сказал всё что хотел. Теперь у меня есть желание доесть и уйти.
Света удивилась наглости младшего сына. Он никогда раньше так не разговаривал. Её сыновья изменились... Настолько сильно изменились, что Светлана их совсем не узнавала. Она потеряла нить связывающую её с её детьми и теперь сильно об этом жалеет...

—————
Помогали в создании:
3 Rings elvish

ДальнобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя