Четвёртая часть или "Запись"

36 2 2
                                    

Примечание автора:
Для особо одарённых:
В фанфике НЕТ практически никакого совпадения с каноном. Мише 16, Ивану 18. Ваня работает в компании грузоперевозок, можно сказать, незаконно. Потому и боится её потерять.
-----
Покопавшись в ящиках своего брата, он накопал ещё пятьдесят рублей. В итоге, парень имел на руках восемьдесят пять рублей. Маловато, но сколько есть. Парень нашёл там ещё кое что интересное, но пока решил поесть то, что купил. Он зашёл на кухню и врубил телевизор. Включился "МУЗ ТВ". Там в очередной раз играл трек его хорошего друга - Макса Коржа, "Тепло". Достав сегодняшний обед, парень включил конфорку и поставил чайник подогреваться. А песня тем временем кончилась, и ведущий, коим являлся Хабиб Шарипов, объявил о том, что после трека "Ягода Малинка", ближайшие полчаса, а то и больше, будет идти концерт Максима Коржа.
- Эх, а ведь мы хотели туда сходить... Хотели, но к сожалению не смогли.
Он с силой ударил рукой по стене. На ней остался кровавый след. Недовольно цокнув, парень промыл и забинтовал рану, которую самостоятельно сделал.
Пока он слушал музыку, чайник закипел и пронзительно засвистел.
Заварив лапшу, парень услышал уже ненавистный звонок на телефон.
- Привет, пап.
- Добрый денёк, Миш. Как у тебя дела?
- Нормально.
- А как там Ванька?
- Ваня в больнице.
- Как так?
- Попал в аварию по пути на базу.
- А в какой он больнице?
- Двенадцатая, городская.
- Хорошо, спасибо. Я через полчаса к тебе подойду, хорошо?
- Да, хорошо.
- Пока, Миш.
- До встречи.
Положив трубку, он вспомнил о необычной для него находке. Взяв тетрадь со стола, парень открыл её и пролистал. На обложке беспорядочно располагались, то ли напечатанные, то ли наклеенные фотографии. Посередине этого беспредела, каллиграфическим почерком было написано:

Личный дневник Ивана Донецкого (Засидкевича)

Посмотрев на первую страницу, парень увидел дату:
1 мая 2009

Мише сегодня 4 годика!)

Мы всей семьёй поехали на природу, шашлыки пожарить, просто полюбоваться.
Какой же он милаха! К слову, пришлось подзапариться над его поисками... Он, хитрюга такой, спрятался в папиной машине и сидел там с какими-то журналами. Вроде как отцовские, наподобие: "Советы для комфортных поездок", " ПДД 2009" и зачем то у него был журнал с названием: "Музыка для новичков". Но в принципе не так уж и страшно что отец интересуется музыкой. Может там просто песни для прослушивания. Хотя, я его не читал. Это Мишаня с первой до последней страницы прошерудил, а мне папа обещал позволить покататься с ним! И не на пассажирском месте, а на месте водителя! Миша сказал что он будет писать музыку, но я уверен что это лишь временное увлечение.

Михаил стал вспоминать. Да, действительно. Такое было. Желание стать музыкантом у него с детства. Но, как оказалось, у него совершенно нет музыкального слуха. Сначала было обидно, но потом привык и решил что пойдёт в полицию. Учитель ОБЖ рассказал парню что тот может стать оперуполномоченным-кинологом. Такой профессии вроде не было, но Игорь Владимирович заверил что в Миши будет.

Парень пролистал дневник на середину.

28 августа 2020

Ненавижу эту работу. Хотя, нет. Работа может и хорошая, а вот я дебил. Или Миша. Нет, он ни в чём не виноват. Но почему тогда мне хочется вмазать ему за каждое слово? ПОЧЕМУ все поздравили и пришли отпраздновать, даже Дима, а он съебался купаться на реку? ПОЧЕМУ я должен обеспечивать? ПОЧЕМУ я его ненавижу? Какого чёрта я вообще живу с ним? Мне предлагали хорошую квартиру, но он же несовершеннолетний, а с несовершеннолетними нельзя!! ПОЧЕМУ я по словам отца обязан ему?! Я НИКОМУ НЕ ОБЯЗАН!!!!
Я уверен, что если, со мной что то случится, МИША ДАЖЕ НЕ НАВЕСТИТ. Я ЕМУ НЕ ОБЯЗАН. Хотя... Он не виноват. Или виноват. Я не разобрался. Я просто хочу знать, будет всё так же как и раньше?.. Когда мы просто вдвоём радовались малейшему событию... Честно, временами хочется убить его. Надеюсь он не прочитает это. Я не хочу рушить его... неплохое отношение ко мне.

Михаил в шоке отложил дневник в сторону. Он не думал что брат может ненавидеть его. По крайней мере, не думал о том, что родной человек может в любой момент тебя убить...

ДальнобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя