Посмотрев следующие записи, Миша чутка успокоился. Конечно, местами скакали строки об желании убить его, но уже не так часто, а вскоре и вообще таковых не было. Он увидел запись за двадцать третье марта. Это было три дня назад.
23 марта 2021
Только вернулся домой, а тут такой приём. Я сначала вообще подумал что приехала мама. Я вижу что он не спешит начинать со мной разговор, но... То, что он перешагнул через своё неумение готовить и сделал отменные блины меня удивило. Не представляю, кто приготовил бы мне такие хорошие блинчики, если б я всё таки воплотил свой план в реальность. Он совсем не изменился. Разве, не спешит ко мне с обнимашками, как когда-то. Так же мило спит, так же пытается заняться музыкой, но пока получилось взять всего два аккорда на гитаре. Искренне надеюсь, что всё будет как и раньше...
Рядом раздался взволнованный, мужской голос. Он говорил что-то, кому-то. Но теперь парень не мог встать и посмотреть на тех кто находился рядом. Он вообще ничего не мог. При всём желании. Изображение перед глазами было размыто. К его счастью, голоса стали чётче. Теперь можно было услышать о чём они говорили.
- Ты знал что у него температура тридцать девять и всё равно пустил? - спросил мужской голос.
- Я не мог заставить его лежать. Оставил выбор, поехать работать или остаться дома. - ответил второй голос.
- Я, конечно, понимаю что он старше... - начал было мужчина, но передумал заканчивать.
- Пап?
- Да.
- Мы можем переустроить его куда-нибудь в другое место?
- Каким образом? Я не уверен что Ваня захочет менять работу. И так, еле её получил.
- Ясно, спасибо.
- М-да, Миш. Как у вас хоть отношения то? До сих пор валишь его обнимашками?
- Да, конечно. Еле отбивается от меня!
- Хе. Как и раньше. А помнишь ты пытался угнать мою машину?
- Ээ? Нет, не помню...
- Ну естественно, тебе лет пять-шесть было. Ладно, дома расскажу. - мужчина ненадолго замолчал.
За то время, приходил какой-то ещё мужчина и говорил что показатели немного ухудшились. И намекал на возможную операцию. Естественно, не бесплатную.
- Извините меня, но эта ваша операция, хоть как-то поможет вытащить его из комы?
- А, точно. Тогда извиняюсь за беспокойство.
Дверь резко захлопнулась, а затем они услышали проворот ключа.
- Да надоели уже закрывать меня тут.
В комнате снова воцарилась тишина. Лишь редкие перешёптывания напоминали парню о присутствии людей.
- Пап.
- Ась?
- Ты заскочишь же к нам?
- Вроде не собирался. Но, думаю, можно зайти!
- Только в холодильник не заглядывай.
- Вкусненькое прячешь?
- Там кроме хлеба и молока ничего.
- Как? Ты шутишь же?
- Конечно шучу. Сегодня хотел сходить купить.
- Ух зараза! Ванёк тебя разбаловал.
- Хе-хе... Да, Ванёк...
Парень почувствовал одновременно боль и тепло в руке. Безвыходная ситуация - ничего сделать нельзя. Ни рукой пошевелить, ни дёрнуться, ни пискнуть.
Вдруг, что-то тяжёлое навалилось прямо на эту самую руку. Парню хотелось рвать и метать от своей беспомощности. Теперь даже со стороны не посмотреть!
Он как бы понарошку ударил кулаком то, что лежало прямо на нём.
- Шо дерёшься? - недовольно пробурчал паренёк, которого он видимо и ударил "понарошку". - Стоп. Как минимум мы знаем что он живой.
- А раньше будто не знали?
- Ну, теперь он дерётся вообще!
- Лучше бы думал о том, как отсюда выбраться, Миш.