Сэйнт.
Звезда Сэйнта слишком быстро зажглась на тайском небосклоне. И после победы в конкурсе молодых исполнителей он проснулся знаменитым. В течение последующих пяти лет он всегда оставался на первом месте, но известность имела и обратную сторону. Сэйнт ограничил себя во всем, на первом месте всегда была работа. В свои двадцать два он не имел друзей, лишь коллег по работе, а вот недоброжелателей и завистников было полно. Единственными людьми, которым он мог доверять и делиться своими проблемами были его мать и личный менеджер, но год назад в его жизнь вошла красивая и бойкая девушка. Она стала словно свежим глотком воздуха в его одинокой жизни. Орн была начинающей актрисой и проходила кастинг, где Сэйнт выбрал её в качестве героини для своего нового клипа. Они постепенно сблизились, и он незаметно для себя очень привязался к девушке. Но в последнее время Орн стала просить сопровождать ее на разные мероприятия, на которые он раньше предпочитал не ходить иногда просила познакомить с некоторыми знаменитостями. В начале Орн снималась в эпизодических ролях, но постепенно благодаря тому, что она стала появляться в компании Сэйнта ее стали приглашать в лакорны на вторые роли. Но она не теряла надежды когда-нибудь получить главную роль.
После работы в студии проверяя свой телефон Сэйнт обнаружил несколько пропущенных звонков от девушки. Он собирался набрать номер Орн, когда на экране высветился входящий звонок от нее. Парень улыбнулся и принял звонок.
- Только хотел перезвонить тебе. Прости, я был в студии и не заметил твой звонок.
На другом конце ответил обиженный голос.
- Я так и поняла. Сэйнт у меня к тебе большая просьба...
- Если я в силах помочь, то конечно...
- Ты очень даже можешь помочь... Возьми меня на благотворительный вечер, куда тебя пригласили на завтра... - не дождавшись ответа она продолжила с умоляющими нотками в голосе. - Сэйнт, для меня это очень важно... От этого будет зависеть, возьмут ли меня на главную роль в новом лакорне. Там будет присутствовать продюсер и режиссер лакорна, на кастинг которого я пытаюсь попасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный выбор
FanfictionСэйнт - молодой и талантливый певец, разочаровавшийся в отношениях. Он уезжает в Лондон, дабы разобраться в своих чувствах. Зи - молодой и успешный бизнесмен, но абсолютно циничный человек, которому быстро надоедают отношения. Случайная встреча и од...