Сэйнт
Иногда по ночам Сэйнт просыпался от снов, в которых он снова и снова переживал ту ночь с незнакомцем. После таких сновидений ему не удавалось снова заснуть. Но именно после ночи с «парнем мечты», как иногда Сэйнт мысленно называл своего незнакомца, он смог наконец понять, что за Орн он держался исключительно потому что был одинок. Та единственная ночь помогла ему снова писать песни и записать альбом. Слова и музыка просто приходили сами, стоило закрыть глаза и представить «парня мечты». Несколько песен из альбома даже попали на вершину чартов и помогли завоевать очередные награды. Он перестал общаться с Орн и постарался сосредоточиться на работе. Долгое время девушка пыталась извиниться и оправдаться тем, что в тот вечер она была очень расстроена, что не смогла поговорить с режиссером. Но Сэйнт уже знавший, что именно Орн думала о нем на самом деле постарался не встречаться, а те редкие и случайные встречи, которые случались с ней он сводил на минимум. Он все также посещал благотворительные мероприятия и даже работал в свободное время волонтёром. За неделю до сегодняшнего вечера с ним связались из благотворительного фонда и попросили участвовать в благотворительном аукционе и спеть на нем. Сэйнта и раньше приглашали, но такое предложение он получал впервые. И это немного смущало, но владелица фонда лично встретилась с ним и пообещала, что это будет исключительно ужин с человеком, который заплатит за него на аукционе.
- Ужин будет организован в ресторане отеля, где пройдет благотворительный аукцион.
- Хорошо, Пи...
Сэйнт всегда готов был помочь, если дело касалось благотворительности, и этот раз не стал исключением. Машина, которую за ним послали, остановилась около отеля, который был заново обновлен. Ходили слухи, что владелец богатый таец, вернувшись из-за границы и он потихоньку скупал недвижимость. Многие в индустрии развлечений хотели попасть на это мероприятия в надежде на то, что смогут привлечь его в качестве спонсора в свои проекты. Сэйнт должен был признать, что отель после перестройки выглядел внушительно. Его встретили на входе и проводили в небольшую гримёрную.
Девушка провожавшая парня краснея попросила автограф:
- Кун, можно попросить у вас автограф?
Сэйнт улыбнулся и взял протянутую фотографию. Он расписался на обратной стороне и вернул его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный выбор
FanficСэйнт - молодой и талантливый певец, разочаровавшийся в отношениях. Он уезжает в Лондон, дабы разобраться в своих чувствах. Зи - молодой и успешный бизнесмен, но абсолютно циничный человек, которому быстро надоедают отношения. Случайная встреча и од...