Сэйнт
Сэйнт проснулся от нежных прикосновений, он почувствовал, как тонкие пальцы слегка прикоснулись к его лбу, когда убирали волосы, закрывавшие его глаза. Он постепенно вспоминал о произошедшем и с каждой минутой понимал, что рядом с Зи теряет над собой контроль. Он лежал, притворяясь спящим и старался придумать путь к отступлению.
— Я знаю, что ты проснулся…
Даже его голос с хрипотцой обволакивал и соблазнял. Сэйнт постарался казаться отстранённым и досчитав до трех открыл глаза.
— Теперь-то можем поговорить? — Парень пытался оставаться спокойным, глядя на склонившегося Зи, но все же не выдержав опустил глаза. — Мы ведь так и не поговорили…
Он услышал вздох, пальцы ухватились за его подбородок и заставили снова просмотреть вверх, на Зи.
— Я думал, что наши чувства не нуждаются в обсуждение. — Зи склонился еще ближе. — Ты не можешь отрицать этого.
Сэйнт действительно не мог этого отрицать, но ему трудно было признать, что этот человек так сильно влияет на него. Он боялся стать зависимым и когда-нибудь брошенным, как та девушка в отеле.
— Не стану отрицать, что между нами чувствуется страсть, но это лишь… У нас был отличный секс… Думаю, мы прекрасно провели время вместе и на этом нам лучше разойтись. — Сэйнт запнулся, подбирая слова. — Ты ведь, насколько я в курсе, всегда терял интерес к партнёру после того, как переспишь.
Зи смотрел на него и Сэйнту трудно было понять, что у него на уме. Прук без слов начал его целовать, но теперь поцелуй был более жёстким и требовательным. После нескольких секунд Сэйнт не смог удержаться и со стоном ответил на поцелуй. Разум говорил оттолкнуть его, но стоило Зи прикоснуться, как чувства и желания затмевал разум. Старший отстранился и снова посмотрел на него.
— Ты для меня особенный. За этот год, пока я искал тебя, я просто сходил сума. И теперь, когда ты здесь, рядом со мной, я не смогу отказаться видеть тебя, целовать тебя.
Сэйнт сам испытывал такие же чувства, но пока он не разобрался в себе, решил сменить тему.
— Та девушка… Родила?
Зи непонимающе посмотрел на него, а потом улыбнулся.
— Это все, что тебя волнует?
Сэйнт покраснел и опустил глаза на свои руки, которые сжимали конец покрывала на своей груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный выбор
FanfictionСэйнт - молодой и талантливый певец, разочаровавшийся в отношениях. Он уезжает в Лондон, дабы разобраться в своих чувствах. Зи - молодой и успешный бизнесмен, но абсолютно циничный человек, которому быстро надоедают отношения. Случайная встреча и од...