Чувства которые сложно преодолеть

2.5K 114 9
                                    

Сэйнт

Сэйнт ехал домой, испытывая двоякие чувства. У него до сих пор не прошел шок после встречи с человеком, которого он старался забыть и оставить в прошлом. Одно дело мечтать о парне, который находится далеко за пределами страны, и даже не знать, как его зовут... И совсем другое дело, когда он рядом. Сэйнт всю жизнь поступал правильно, и отступился от своих принципов лишь раз. Единственный раз, когда он позволил себе слабость, пошел на поводу своих чувств и эмоций, теперь это грозило ему большими проблемами в виде красивого и чертовски соблазнительного Зи Прука. Сэйнт должен был быть честен перед самим собой, он прекрасно осознавал, что если бы Зи надавил сегодня на него чуть больше, возможно, он уступил бы, и это пугало. Он не мог нормально думать и на автомате зашел домой, разделся, принял душ и лег спать. Но в его нынешнем состоянии о сне не могло быть и речи. Смирившись, что заснуть все равно не получится, Сэйнт встал, взял ноутбук и набрал имя «парня мечты». Поисковик на запрос Зи Прук выдал довольно много интересных сплетен и мало реальной информации. Разные сайты писали одно и тоже о его похождениях, но было мало личной и детальной информации. Открыв первый сайт, он увидел фотографии, на которых Зи был то с красивой блондинкой, то с худощавым актером и в статье был закономерный вопрос: на ком он все-таки остановится из многочисленных любовников и найдется ли когда-нибудь человека, ради которого успешный бизнесмен решит остепениться. Просмотрев еще несколько сайтов и фотографий, он закрыл ноутбук и лег. Спать совсем не хотелось. Мысли, заполнявшие его голову множились и путались, но из всего этого он смог сделать лишь один вывод - ему ни в коем случае нельзя снова пересекаться с Пруком. Его репутация говорила сама за себя и Сэйнту не хотелось быть очередным счастливчиком, на которого снизошёл всемогущий Зи Прук, поигравшись с которым он, в конце концов, бросит его, как и других.

До Сэйнта сквозь сон доносился звонок в дверь и после долгого, протяжного и надоедливого звона тот вынужден был все-таки встать с постели. Спотыкаясь он дошёл и недовольно открыл дверь, ему удалось заснуть только под утро, и он совсем не выспался. Из полузакрытых век Сэйнт постарался разглядеть виновника своего пробуждение.

- Я решил, что раз мы так и не смогли позавтракать тогда в Лондоне, то неплохо сделать это сегодня.

Услышав насмешливый голос, у Сэйнта сон как рукой сняло. Перед ним в дверях стоял сияющий Зи во всём белом и с улыбкой на губах. Он держал пакет, которым помахал перед лицом Сэйнта.

Сложный выбор  Место, где живут истории. Откройте их для себя