Зи
В последние годы отельный бизнес в Тайланде стал прибыльным из-за наплыва в страну туристов из разных стран и Зи прекрасно понимал, что будет очень трудно втиснутся на курортный рынок, который давно уже был поделен между крупными компаниями. Рассмотрев и изучив некоторые варианты, он с Джоссом пришел к выводу, что выгодней всего будет выкупить несколько небольших разорившихся отелей по низким ценам. Но при этом их расположение должно быть в выгодном месте, что позволит им развиваться. Цель, которую они поставили - не просто отремонтировать отели, но и развить курортную инфраструктуру вокруг. Для них этот бизнес был в новинку, но Зи с самых первых дней стремился иметь свой курорт, и теперь он был на шаг ближе к своей мечте. После всех юридических и финансовых вопросов они сумели выкупить пять небольших отелей в самых лучших местах, востребованных у туристов. На восстановление курортов ушел год. Самый большой отель находился в Бангкоке, а остальные в туристических местах: Пхукет, Чиангмай, Хуа Хин и самый известный тайский курорт - Паттайя. Чтобы привлечь больше туристов, они оставили местный колорит, но при этом постарались обустроить все удобства, к которым привыкли иностранные туристы. Наконец настал момент открытия, и теперь требовалась помощь сестры в организации благотворительного вечера. Просмотрев несколько вариантов, они пришли к выводу, что благотворительный вечер привлечёт больше внимания у известных и влиятельных людей. И помощь старшей сестры, которая возглавляла благотворительный фонд, была весьма кстати. Зи, живший долгое время за границей с трудом адаптировался к местным обычаям и менталитету, но на этот случай у него были родные которые его поддержали и помогали. Возложив все связанное с открытием на сестру, Зи решил насладиться предстоящим вечером. И только когда гости начали прибывать Джосс с улыбкой подошел к нему.
- Я удивлен, что ты согласился участвовать в этом.
Зи пригубил из бокала и удивленно спросил:
- Почему? Ведь сегодняшний вечер очень важен для нас...
- Ну, тогда надеюсь нас купят красивые дамы или на худой конец миленькие...
- Купят? - Зи чуть не поперхнулся, услышав слова друга. - Ты о чем?
Джосс ехидно посмотрел на него.
- Ты же сказал, что в курсе и это для нашего бизнеса?
- Я о благотворительном вечере... - Зи неуверенно спросил. - Причем тут: нас купят...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный выбор
FanfictionСэйнт - молодой и талантливый певец, разочаровавшийся в отношениях. Он уезжает в Лондон, дабы разобраться в своих чувствах. Зи - молодой и успешный бизнесмен, но абсолютно циничный человек, которому быстро надоедают отношения. Случайная встреча и од...