Зи
Зи смотрел на сцену и был заворожён не только внешностью, но и голосом парня. Он был еще прекрасней, чем Зи помнил. Сэйнт был высокий и очень симпатичный, в великолепном чёрном облегающем его фигуру костюме и белой рубашке с несколькими расстёгнутыми пуговицами предавали его образу сексуальность. Но вскоре издевательский голос друга вернул Зи на бренную землю.
— Я тогда только вскользь видел паренька, но теперь понимаю почему ты так искал его… Он очень красив. — Джосс кивнул в сторону сцены. — Я ведь не ошибся, это он?
Зи не мог оторвать свой взгляд от сцены, где пел парень, которого он наконец-то нашел, спустя целый год. Он ответил охрипшим голосом, не оборачиваясь к Джоссу:
— Да, это он. — Зи улыбнулся. — Ты прав, он великолепен…
— Судя по тому, как все гости отреагировали на него, он очень знаменит в Тайланде и тебе, мой друг, будет сложно заполучить его. — В голосе друга уже не слышалось его обычной издевки, скорее сочувствие. — Сегодня тебе точно не светит, но ты хотя бы нашел его…
Слова друга для Зи послужили как сигнал к действию, ему нужно было придумать и предпринять все возможное для того, чтобы сегодня он получил возможность снова оказаться с ним наедине.
— Я поговорю с сестрой. Пусть остановит торги.
— Сомневаюсь, что она послушается тебя. Он главный лот сегодняшнего вечера.
— Я должен найти способ для того, чтобы встретиться с ним. Нельзя упустить его снова…
— Ты мог бы найти девушку, которая сделает ставки вместо тебя и это, думаю, твой единственный шанс.
Проигнорировав друга, Зи быстро направился к сестре.
— Пи', нам нужно срочно поговорить.
— Давай позже. Песня сейчас закончится и мне нужно продолжить торги.
— Именно поэтому мне и нужно поговорить с тобой.
Но музыка затихла, и зал осветился яркими огнями. Сестра оставила его без внимания и поднялась на сцену. Зи готов был уже взобраться на эту сцену и стащить парня пока никто не выкупил его. Но к нему неожиданно подошла секретарь сестры и неуверенным голосом сказала:
— Пи’Зи я знаю, что это не моё дело, но я нечаянно услышала ваш разговор с Пи’Джоссом…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный выбор
FanfictionСэйнт - молодой и талантливый певец, разочаровавшийся в отношениях. Он уезжает в Лондон, дабы разобраться в своих чувствах. Зи - молодой и успешный бизнесмен, но абсолютно циничный человек, которому быстро надоедают отношения. Случайная встреча и од...