4."Я вижу ты уже готов, малыш"

892 26 0
                                    

4 глава

От лица Аманды

Утро субботы началось хорошо,слава Богу.Родители до сих пор не приехали,хотя прошло уже 5 дней.Состоянии бабушки не улучшаются.Ох,надеюсь все будет в порядке.Я приняла душ и спустилась вниз,чтобы позавтракать.Господи,как хорошо одной.Поев оладий с молоком,я поднялась к себе чтобы появляться на кровати.

-Ой,сегодня же день рождение Джастина, - я приподнялась на локти и посмотрела на календарь,который висел на стене, -Но как мне его поздравить,если у меня нет его телефона...Дэвид!Точно,я могу ему позвонит с просьбой передать моё поздравление.Наверное это глупо...может Джастин подумает что он не безразличен мне?Но блин,не поздравить тоже будет не красиво,я ведь знала что у него сегодня день рождение.Нет,все таки позвоню, - я потянулась к тумбочке,на которой лежал мой телефон и набрала номер Дэвида.

-Алло,привет Дэвид...ты не занят?-я не много волновалась и мой голос чуть дрожал.

-Привет Аманда,эм,ну не много...

-Есть минута?

-Есть

-Я знаю что у Джастина сегодня день рождение...передай ему поздравление от меня, - я встала и начала ходить по комнате.

-Хочешь я дам тебе его номер и ты сама поздравишь?

-Нет нет,не надо.

-Ладно, - он тяжело выдохнул.

-Что-то случилось? - я попыталась быть вежливой.

-Все в порядке.

-Ладно Дэвид,спасибо.

Я сбросила вызов и кинула телефон на кровать.Все таки это будет странно,интересно что он подумает?

От лица Дэвида

-Кто это был? - спросил Эдд

-Подруга,передала поздравление для Джастина.

-Ууу,что за девка?Клеится к нему? - парни начали смеяться.

-Я не знаю, -тоже начал смеяться я, - Так,ладно ребят,нам надо уже ехать договариваться в клуб.

Мы с парнями приготовили подарок ему на день рождение,заказали ночь в клубе с красивыми девушками.Джастину нужно отдохнуть когда-то нормально.Обычно отдыхают на природе и т.д.,но думаю в клубе он отдохнет лучше.

От лица Джастина

Меня разбудила ужасная головная боль,"отлично" начинается день рождение.С одной стороны я ненавижу этот праздник,а с другой я наконец-то я буду жить один и меня не будет никто контролировать.Я пошел принял душ и вернулся обратно в кровать.Может мне сходить с друзьями развлечься?Да ну их...лучше дома посижу.На часах было уже пол первого дня.Так вот почему у меня болит голова.Ко мне постучались.

Трудный ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя