9 глава
- Аманда, просыпайся, - я положил руку ей на плечо, а она не много вздрогнула.
- А, что... ой, - она стала поправлять волосы, ей видимо было не удобно передо мной, -Извини..просто... Просто я последние две ночи спала очень плохо.
- Хей, ничего страшного, - я стал улыбаться ей как ребенок, от чего она тоже заулыбалась.
- Ладно, спасибо тебе за день, пока, - Аманда посмотрела мне в глаза перед тем как выйти с машины, они были медового оттенка с зеленым отливом, я вспомнил сразу осенний лес, не знаю как это связанно, но я просто утонул в них.
- Пока, - она положил свою руку мне на щеку и поцеловала её.
Я смотрел ей в след пока она шла к двери дома. Помимо красивых зубов и глаз, у неё был красивый зад, да и фигура в общем.Тишину нарушил телефонный звонок.
- Алло
- Хей бро, как ты? - это был Дэвид.
- Все в порядке, с каких пор вы звоните мне чтобы поинтересоваться моей жизнью? - съязвил я.
- А что мы не можем просто позвонить и спросить у друга... да черт ладно, я позвонил узнать кое что... ну ты типа в новый дом переехал.. один живешь.. ну это..может потусим как - нибудь?
-Вот это наглость, - я стал смеяться в трубку, -Хотя я наверное устрою вечеринку, почему бы и нет.
- Ждем приглашения.
По дороге домой я думал кого звать и решил сразу всем позвонить и пригласить. Позвал довольно много людей, в том числе и Аманда. Думаю ей нужно развлечься и отвлечься от всего произошедшего. Но я еще хотел позвать Челси и почему - то она не взяла трубку, странно. Завтра попробую позвонит еще раз.
Приехав у дому и припарковав машину, зашел в дом. Я не перестану это повторять, жить одному прекрасно.
Я быстро принял душ и лег спать, ибо завтра гребанный колледж.
"От Лица Аманды"
Когда я закрыла дверь, то почувствовала себя какой то опустошенной. Этот день был лучшим за все эти дни которые я провела оплакивая свою дорогую бабушку. В груди больно защемило когда я в очередной раз поняла, что больше никогда ее не увижу. Подойдя к зеркалу мне открылась такая противоречивая картина. Совершенно обычная девушка с опухшими веками и растрепанными волосами,глупой улыбкой и блестящими глазами. Мне сразу стало понятно. Я глубоко и бесповоротно влюблена в Джастина. Только от этого не становится легче. Наверняка я не интересна ему, хотя зачем он тогда посвятил мне весь этот день. Я совсем ничего не понимаю. Думаю самым разумным решением сейчас будет пойти в душ и лечь в кровать, что бы наконец то хорошо выспаться. Время все покажет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный Выбор
FanfictionНам всегда приходится выбирать.В чем пойти завтра на работу или встречу с друзьями,что съесть на завтрак,какую машину купить.Иногда выбор бывает сложным и более серьёзным чем покупка машины,и в такие моменты мы не хотим прогадать.