1."...хотя какое мне дело"

1.5K 38 0
                                    

1 глава

От лица Аманды

Опять чертов день в колледже,как же все надоело.Каждый день смотреть на эти недовольные или радостные лица.Одно и тоже каждый божий день.День,колледж,ночь.День,колледж,ночь.Ах да...ещё вечер с моими"любимыми"уроками.Друзей у меня тут нет,может поэтому я так ненавижу это место,мне не хватает общения.
Нам поменяли расписание и я подошла посмотреть,какой следующий предмет.

-Черт,нам еще и группы поменяли,-тихо я произнесла,чтобы меня никто не услышал.

Надеюсь хоть в новой группе не будет столько отморозков.

Я как всегда села в конец одна,не люблю когда со мной кто-то сидит.

-Аманда,привет,эм..можно мне сесть с тобой?-ко мне подошёл рыжый и очкастый паренёк,я подняла на него глаза

-Нет чувак,тут занято,-он развернулся и молча ушёл.

На алгебре я могла иногда помаяться дурью и помечтать на занятие,у меня с ней все в порядке.

По середине урока в кабинет ворвался какой-то парень.Я в первые его видела.Он был высокого роста,русые волосы зачёсанные на верх,светлая футболка,поверх которой была лёгкая кожаная куртка,припущенные также черные кожаные штаны и белые кеды.

-Джастин,ты снова опоздал,снова..-про говорил преподаватель,снимая очки и уставившись на него.

-Извините,я искал кабинет,не мог найти-оправдывался парень,

-Войди и займи свободное место.Быстро!-она повысила тон на последнем слове.

Свободных мест было два.Рядом со мной и с тем парнем,который хотел сесть со мной.Так называемый Джастин,направился в мою сторону.

-Можно?-он спросил меня прежде чем присесть.

-Да,садись,-я взглянула в его карие глаза и потом сразу уставилась в тетрадь.

От него пахло приятным одеколоном.Я обожала когда от парней вкусно пахло.Особенно когда обнимаешься.Он не стал доставать вещи и приготавливаться к уроки,парень просто достал телефон и в наглую стал копошиться в нем.

-Ты не боишься что у тебя отберут его?-неожиданно для него и для себя спросила я,для чего?Он резко повернул на меня голову

-Нет,они уже привыкли к этому,-он обратно уставился в телефон.

Я решила просто помолчать до конца занятия.Звонок,наконец-то.Сейчас большой перерыв и я могу выйти на улицу перекусить и просто побыть на воздухе.Перед этим,я посмотрела в расписании какой следующий предмет.

-Иностранный...чёрт,я ведь не сделала его,-я закатила глаза и тяжело выдохнула.

Ладно,плевать на иностранный.Что мне будет за это?Преподаватель максимум поорёт на меня,может я ещё выкручусь.Мои мысли прервал какой-то парень,который шёл мне на встречу,это был тот Джастин,с урока по алгебре.

-Привет,я ведь с тобой сидел на прошлом занятии?-он посмотрел на меня,нахмурив не много лоб,будто вспоминая.

-Да,-я кивнула ему.

-Я Джастин,будем знакомы,-он протянул мне руку и улыбнулся.

-Аманда,-я тоже улыбнулась ему и пожала руку.

Рядом с ним стоял Дэвид.Он мой теперь уже бывший одногруппник.Не могу назвать его другом,но мы хорошо общались.

-Привет Аманда,-он поприветствовал меня,когда я перевела взгляд на него.

-О привет Дэвид

-Пошли Джастин,а то мы не успеем,-он хлопнул его по плечу и стал уводить.

-Пока,до встречи,-улыбнулся мне на прощание Дэвив.

-Пока.

Интересно,куда они не успеют,хотя какое мне дело.

Трудный ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя