14."Не знаю, буду ли жалеть об этом"

521 23 0
                                    

14 глава

Пока я лежал и думал о всех своих проблемах, незаметно уснул, но к сожалению не на долго. Меня разбудил стук в дверь, это конечно не было похоже на стук, казалось что кто-то выламывает дверь.

Натянув на себя первую попавшуюся футболку, я спустился вниз, чтобы открыть дверь, в то время как в неё продолжали долбать. Мое состояние было не из лучших, будто бы я пил пару недель не переставая.

Быстро открыв входную дверь, передо мной появился знакомый силуэт мужчины, прилично одетого и крутящего в руках ключи от машины, припаркованной рядом с моей. Одет он был в обычные повседневные брюки, а сверху поверх рубашки была коженная черная куртка с синей оборкой.

- Дядя Дэн? Что.. - тихо произнес я и пробежался по нему глазами, - Что ты тут делаешь?

- Может для начала ты меня в дом впустишь? - мужчина нагло вошел в дом, не много задев меня.

Дядя Дэн, богатенький младший брат моего покойного отца. Разница у них 4 года, не большая в общем то. Не видел я его с тех пор как мне исполнилось 7, я очень любил дядю и обожал когда меня оставляли у него на день, он был мне как второй папа. К сожалению мне категорически запретили с ним общаться после того как он поругался с отцом, я до сих пор не знаю что они не поделили. Отец сказал что дядя Дэн умер для него навсегда в его, он не хочет больше его видеть в своей жизни. По началу дядя присылал мне подарки, на дни рождения, Рождество, но потом перестал, не знаю что послужило этому. Отец терпеть его не мог и когда разговор касался его или мы случайно за семейным ужином упоминали о нем, то сразу начинал злится и обычно затыкал нас.

- Красивый дом тебе твой папаша подарил, - его голос доносился эхом с гостиной, когда мужчина расхаживая по дому внимательно все осматривая.

- Да, на день рождение, который был совсем недавно, - я сделал акцент на последние два слова, тем самым намекая на прошедший праздник.

- Ах да, точно, - он почесал затылок, - Тебе 19 исполнилось, так?

- Да, - отведя глаза в сторону, я выдохнул, - Давай ближе к делу.

- Ты думаешь я по делу пришел? Чего ты так плохо о дяде то думаешь, а? Может я просто пришел прове... - я не дал ему договорить и начал сам.

- Послушай, ты дибила из меня делаешь? После стольких лет твое появление не с проста, - гнев начинал закипать во мне.

- Пошли сядем, - он направился на кухню, - Есть что выпить?

- Коньяк? Виски?

- Коньяк давай, - махнул рукой Дэн и уселся на деревянный стул за стол.

- Выкладывай, -поставив с грохотом бутылку дорогого коньяка и бокал на стол. Голос мой был строг, что ж, я не собираюсь церемонится с ним.

- Я знаю в какой жопе твой отец был и остался как данный момент, но все повисло на тебя, - он налил себе не много коньяка в бокал и залпом выбил алкоголь, - Мне жалко тебя, я знаю что вам нечем отдавать его долги, даже если ты продашь этот дом тебе не хватит.

- Мне не нужна твоя помощь, сам разберусь, - фыркнул я, скулы играли от злости.

- Парень, засунь свою гордость куда подальше и возьми эти чертовы деньги. Наши разногласия с Джереми тебя совершенно не касаются, я до сих пор люблю тебя, ты ведь мой племянник.

На минуту я подумал, а почему бы и нет? Деньги нам позарез нужны, но их нет.

- Но есть одно "но", - он ухмыльнулся и принялся наливать себе еще алкоголь, - Тебе придется поработать на меня, - что? Работа?

- Что за работа?

Последующие пару часов он про святил меня все таки что это за работа...я согласился на это, не знаю буду ли жалеть об этом , но раз уж такое положение в жизни, я сделаю это.

От лица Аманды

Я подавлена морально, полностью изломана. Мое сердце было разбито на миллионы крошечных частиц которые уже никто никогда не соберет воедино. Почему? Для чего это все было? Что-то типо"по пользовался и бросил"? Зачем было начинать отношения раз был не уверен в чувствах.Зачем нужно было говорить про любовь если ее не было? Зачем нужно было лгать? Зачем все это нужно было?!

Я подошла к окну, взглянула в небо и громко вздохнула.

- Господи, зачем ты мне его послал? За что мне эти мучения? Я в коем веке смогла влюбится и все идет против меня! За что?!

Кинув в стену вазу которая стояла рядом я поняла как сейчас выглядит мое сердце. Так же как и эта ваза. Разбитая и никому не нужная. Сделав несколько шагов в сторону ванны я заметила свой силуэт в зеркале. Кто бы меня сейчас увидел - не узнал. Тушь размазана по щекам, вся одежда грязная,волосы растрепанны,а все это благодаря мистеру Биберу. Вспомнив его имя к горлу подкатил комок. Мне хотелось плакать и не хотелось одновременно. Я разбита, но мне так хочется врезать ему со всей силы. Пройдя в ванную, включила холодную воду в душе, скинула всю одежду и вхожу под струю ледяной воды. Почему нельзя смыть память и всю боль?

Трудный ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя