6."Случилось кое - что серьёзное"

636 30 0
                                    

6 глава

От лица Аманды

Сегодня воскресенье,а родителей так и нет.Мама говорит надо подождать,ну ладно.Мой живот урчал,говоря мне что надо поесть.Я сходила в душ и спустилась завтракать.Со вчера у меня осталось пару пирожных.Пока я уплетала эти пирожные с чаем,мой телефон зазвонил наверху.

-Алло, - начала я

-Привет,это Джастин,надеюсь ты помнишь меня? - он стал тихо смеяться.

-Привет,конечно помню.

-Я хотел погулять сегодня..у тебя есть свободное время?

-Да,было бы круто.

-Хорошо,я заеду за тобой через час,пойдет?

-Пойдет,до встречи.

-Пока, - он положил трубку.Интересно,откуда он знает мой номер?

Я пошла искать нормальную одежду в своём шкафу.Боже,сколько у меня хлама.Выбрала себе нежно лиловый сарафан,джинсовую безрукавку и балетки,кажется мило получилось,на голове собрала не опрятный пучок.Готово.Я услышала звук машины и сигнал.Схватив сумочку и ключи,выбежала на улицу.Окно машины было открыто и я увидела Джастина,он улыбался.

-Привет,отлично выглядишь,он осмотрел меня с ног до головы прежде чем я села.

-Привет,спасибо - засмущавшись села в машину, - куда поедим?

-Не хочешь в парк?

-Хочу, - он когда-нибудь перестанет улыбаться?Это сводит с ума,в хорошем смысле.

Мы приехали к самому большому и красивому парку у нас в городе.Тут есть аллея с очень высокими деревья,а под ними стоят лавочки,я раньше сюда приходила почитать романтическую книгу или просто побыть наедине.Мы гуляли с Джастином около часа,наши разговоры были душевные,казалось что мы дружим уже долго.Он милый и веселый парень.

-Как провёл день рождений?

-Эм..все отлично было,друзья сделали мне отличный сюрприз, - ему было не по себе,что за сюрприз?По нему видно было,что он не хочет говорить, -Может по мороженному?

-Давай, - он свернул с аллее к не большому кафе.

От лица Джастина.

-Займешь столик?Я пойду сделаю заказ.

-Конечно, - она ушла искать свободный столик,людей тут было не мало.

Трудный ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя