2."Я люблю играть с сердцами девочек"

961 37 0
                                    

2 глава

Я вышла на улицу,пройтись не много.Пока я гуляла,как всегда обдумывала что-то,пару раз из-за этого даже опаздывала на занятия.Сейчас у меня из головы не выходит тот парень,Джастин.У него такая красивая улыбка и глаза...я всегда при новых встречах обращаю на них внимание.Говорят,они зеркало души.Если это действительно так,то он наверняка хороший и чуток загадочный парень.У него красивый медово-ореховый отлив и он красиво блестит на солнце.Да,признаюсь что он симпотичный.Я наконец отвлеклась от него и взглянула на часы.

-Боже,я ведь опять сейчас опоздаю!-проговорила я и побежала ко входу в колледж.

Подбежав к расписанию посмотреть какой кабинет,я быстро пошла на занятие.

-Эй,Аманда,-я услышала голос позади себя и обернулась.

-Тоже опаздываешь?-усмехнулся парень.

-Но звонка ведь не было,-посмотрела я на Джастина,который не переставая улыбался.

-Как?Был уже?!Чёрт!Этот препод сумасшедший!Нам конец,он ненавидит опоздания,-психовала я,раскидывая руки.

-Давай не пойдем на урок?-предложил он мне,-Лучше так,чем он сейчас будет орать на нас.

Может и в правду лучше не пойти?Я ведь и так не сделала задание.

-Ладно,давай не пойдем,-я посмотрела на него и он опять стал улыбаться.Боже,я влюбилась в его улыбку.

-У нас есть час свободного времени,может сходим куда-нибудь?Мм..может по мороженному?-по пути к выходу спросил он меня.

-Можно,давай по мороженному,-раз он улыбается,то и я улыбнусь.Почему он всегда улыбается?Может нерв защемила?От этой мысли я ухмыльнулась.

Мы зашли в ближайшую кафешку от нашего колледжа.Это не много странно,мы знакомы пару часов,а он меня зовет поесть мороженого.

-Какое ты будешь?

-Мне все равно,выбери сам.

-Ладно,займи пока свободный столик,-махнул он рукой,направляясь к прилавку.

Я увидела свободный столик у окошка и пошла к нему.В кармане зазвенел телефон.Мне пришло смс от сестры :

-"Почему это мы не на уроках,а ходим по кафешкам с не понятными,но СИМПОТИЧНЫМИ парнями?:)"

-"Сара,успокойся,это мой одногруппник:)Мы просто зашли поесть мороженного"

-"Не уходи от 1 вопроса,почему ты не на уроках?Опять стала прогуливать?У тебя и так были проблемы с этим!На этот раз тебя могут выгнать!"

Трудный ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя