Ранний солнечный день, лето все отдыхают и идут в парк, или на море поплавать, но никак не нашь главный герой... Узумаки Наруто, парень с золотыми волосами которые не лишиться без внимания, и голубые светлые невинные глаза в которых ты плывёшь от красоты. Но есть одно но... Он входит владыки демоном и счетаеться самым опасным демоном...
Но скажите вы почему его демоном создали? Да он был весёлый парень... Но в его душе было сколько боли... Он сам решал куда вступить, выбор есть у всех...
Наруто долго не думая вступил в рассу демонов и хотел увидеть что же это такое и видео ему понравилось... Даже сам сатана не поверил что этот светлый парень сам дьявол! Но были и законы там не простые, раз у месяц он должен был приносить две жертвы чтобы доказать что он предан этому миру и не хочет его покидать.Теперь немного истории...
Давным давно жили три брата, и все они делились на свои кланы... Старший брат светлый был, сам похож на мать очень и произносил в дом одно добро на порог, и прозвали его Бог. Средний брат похож был на отца, в дом приносил только зло на порог, и считался одним из самых безстрашных братьев. Младший брат был обычным человеком, который постоянно следит за братьями, он был и весёлым и хмурым, заботливым и злым, душь у него были поровну, и прозвали этого человека "падший". Отец был богом зла а, мать была человеком смертным, никто даже и не мог представить что у них родиться такие сильные сыны... Но ничего не длиться вечно когда мать умерла, старший сын пошёл на небо, сам отец же стал упрекать младшему чтобы тот год на землю, будто там его место. Средний сын остался у отца, но недолго было ждать благодарности среднего... Он убил своего родного отца только из-за того что ему было скучно... Когда новости дошли до старшего брата он немедленно решил предпринять меры безопасности, ради защиты человечества. Поскольку Бог был благословен он не мог убить его или же сделать что-то ужасное... Он закрепил его в мрачном месте под названием "ад", и так Бог дал приказ младшему брату..." Брат ты единственный кому я теперь доверять могу. Поэтому прошу у тебя помощи... Мне это очень сложно говорить но... Средний брат наш отправился в ад, я надеюсь там он познает истенную боль которой убил нашего отца... Я прошу от тебя защиты для братьев и сестёр своих, поскольку средний не смог сдержать своё слово... Если тебе не будет сложно защищать их, я буду тебе благодарен..."
И с этих давних пор младший брат поклялся убивать странных существ посланных на землю ради удовольствия среднего брата. Он понимал что должен изучать много разных техник, поскольку демоны были сельнее человека. Но у демоны была одна проблема... Они не могли прятать свои рога и хвост, это давало большой плюс человечеству...
Но вскоре на землю родилось два мальчика, один был похож на человека но...его не человеческая сила очень порождала, он чем-то напоминал младшего брата, но одновременно они были разные... Второй мальчик был очень светлым и добрым, но не всё сложилось как надо... Бог решил наградит этих двоих людей бессмертием, но как только он это сделал, сразу же поплатился... Этого юного мальчика забрал средний брат и начел растить как своего, он давал ему заботу и всё внимание. Он растил его со злобой и ненавистью к другим, но он тоже должен приносить жертвы. Средний брат дал человеку рога и крылья, но он не мог летать. Вскоре время мальчики резко выросли и пошли у мир иной, Бог переживал за сына своего поскольку тот не смог сдержать его у себя, поэтому каждыми днями и ночами молился за него.Если честно такое я пишу первый раз... Надеюсь высшие силы не убьют меня😅😑