И в один момент я понимаю что...что... это какой-то знак... Но не может быть так чтобы меня тянуло к этому дьяволочку... И сдесь я не смог удержать свои чюства. Я обнял его в ответ и мне стало приятно на душе... Как будто я ждал этого седую вечность, пока не наступил этот момент... Мне было настолько приятно что нехотелось его отпускать...
-Э-эй... Ты в порядке?
Я ничего не слышал... Для меня сейчас самое главное это познать столь желаемое тепло и заботу...
-Э-эй!
-А?
-И-извени что конечно перерываю тебе такой момент, но... Ты не мог бы отпустить меня...Я даже не представлял что могу так сильно задумываться, что могу даже сделать больше чем просто обнять...
-Ох! Извини конечно...
-Нчего...Я отпустил его наблюдая за покрасневшими личиком этого дьяволёнока... Это было мило, но нужно понимать что он дьявол! А, я... Падший ангел... Хотя... Нет! Саске выкинь дурные мысли из головы!...
Я быстро вышел из комната не давая и слову выкинуть с моих уст...
От чего у меня стояк? Неужели... От этого дьяволёнока?...
Не может быть... Раньше, да и сейчас у меня даже на женщин с сиськами и жопой не вставал... А, на маленького дьяволёнока встал...
Да такого быть не может!... Нужно будет поговорить с этой... Сакурой... Она же свободная женщина, и любит меня... Да и я! Только по девочкам! Правда ж......4 часа спустя...времени 12:07...
Через пару часов к нам пришёл мой знакомый извращенец, Какаши. Он был отличным адвокатом и прирождённый сыщиком... Как бы он его просто морально не угробил...
-Ну что же... Доброе утро!
-И вам Какаши.
-И где же наш дьявол?
-Хм... Наверное он больше смахивает на ангела в теле демона...
-Хм? А, почему вы так решили?
-Идите к двери и увидите...Какаши вместе со мной подошли к двери, я открыл её ключём и мы зашли в нутрь.
-Это и есть ваш дьяволёнок?
-Как видеть...
-Хм... С ним будет проще чем с другими...
-Это я и сам заметил, а что по поводу второго...
-Вынужден признать второй крепкий орешек... Он довольно тепло относился ко мне, но не к другим...
-Ястно... Можете начинать прямо сейчас, если конечно вы можете...
-Мне не сложно, но он меня к вам предложение...
-Это ещё какое предложение?
-Мне очень нравиться этот экземпляр... Я хотел бы...
-Нет!...
-Ладно, я хотя бы попытался...
-Приступай к роботе...
-Ладно ладно, только не подгоняй старших...Хм... Старших! Мне 362 года... Но мне это немного не нравиться... Я выгляжу на 25 но... Мне 362 года, справа я понимал что это удача, но... Через некоторое время я начел считать что это проклятие...
-Извените молодой человек...
-Я не сплю...
-Как это не спите...
-Я просто отдыхаю... Как я понял вас преили на допрос...
-Да, я буду задавать вам вопросы а, вы будете говорить.
-Ладно... Я не против пообщаться!
-Хм. Ладно...
-И так первый вопрос: как мне к вам обращаться?
-Хм... На нас обычно просто говорят демоны или тому подобие... Но у нас тоже есть имена...
-Ну, как мне к вам обращаться?
-Наруто... Узумаки Наруто...
-Хорошо Наруто... Сколько тебе лет?
-Это вопще допрос?
-Да, просто нужно знать некую информацию про тебя.
-А, ладно... 139...
-Ох! Да вы у нас ещё совсем молоды!
-Хм...
-Хорошо третий вопрос: у вас были сексуальные отношения с каким либо полом?
-Что?! Вы уверены что это допрос? Обычно там пытают не?
-Как видеть это иной допрос... Тебе нужно просто отвечать на мои вопросы! И всё будет хорошо...
-Ладно... Но сейчас это обезательно?
-Да! С это информацией мы будем знать очень много...
-Какаши это точно допрос?
-Да...