Глава 2.

1.6K 107 40
                                    

Как я уже говорила в маленьком городке, была жаркая погода. Лето, жара как не крути... В этом городке и находился один из наших главных героев, он был человеком которому было дано безсмертие, и он знал что этот дар божий небыл дан просто так. Его учили убивать и казнить как никого в жизни не научат, как вы догадались это был один из учеников младшего брата. Это был блондин с тёмными как ночь волосами, и характером хуже некуда... Ему было 25 лет молодой, красивый, сексуальный, подходите к всем критериям для идеального мужа. Но он решил что женщина и ребёнок будут только мешать, поэтому решил проходить мимо женщин которые хотели с ним поговорить. Сам парень был почти два метра ростом, и с накаченным телом, и жили они в 3045 году. Этот год очень сильно изменил людскую расу, и она стала быстрее вымерать... Один за другим, и всё это благодаря существам которых он ненавидет... Демоны... Одни из самых ненасытных тварей из всего мира, эти твари хорошо маскировались под человека, но... Они не могли спрятать самое главное... Это были рога и хвост, самые заметные следы которые невозможно было скрыть... Но было одно но... Самому мужчине нравилась одна прекрасная леди, её зовут Сакура. Это очень привлекательная женщина которая тоже влюблена в него.

И теперь наша история начинаеться с этого момента...

-Наруто... Самый безжальный демон убийца, вам не кажется что он уже вырос и готов идти в мир человечества?
-Изыди... Дай побыть мне одному... Мне нужно подумать как пройти незамеченным сквозь этот адский рай...
-Извените повелитель... Но у меня есть к вам предложение...

Парень лет 21 поднялся, и пошл к своему повелитель чтобы поделиться своими планами...

-Хм... Шикамару... Ты тоже хочешь в этот мир?
-Да мой повелитель... Все же, нужно пресматривать за молодым господином...
-Мне твоя идея нравиться... Но... Что ты хочешь в замен?
-Ох... Мне не нужно много... Я просто хочу чтобы молодой господин нашёл себя, в этом никчёжном мире...
-Смотри Шикамару... Мой сын очень хорошо в деле убийств, но...если с ним что-то случиться...тебе не жить...

Бедный парень аж вздрогнул как посмотрел на него повелитель...

-К-конечно... Не надо переживать мой повелитель... Я всё сделаю...
-Вот и хорошо... Позови моего сына сюда, мне нужно обговорить неяким факты с ним...
-Хорошо мой повелитель...

И парень который стоял и поклонялся повелителю, вдруг через секунду исчезает... Через пару минут из-за угла выглядывает привлекательный парнишка, лет 20... Прекрасные цвета волосы которые даже у девушки небыли, золотые кучери трепались из одного угла в другой. И глаза в которых можно утонуть и навсегда останется в них... И три полоски на каждой щеке означающие что этот парень сын самого сатаны... Они были сделаны специально для накопления душ, которые были сладко поглащены демоном...

-Сынок! Я рад тебя видеть...
-Ага... Пап, ты что-то хотел? Потому что я не закончил одно дело...
-Да... Понимаешь, завтра вы с Шикамару идёте в мир иной, так скажем в мир людей...
-Ого... Что-то новенькое ,ну давай дальше...
-Но не всё так легко...
-А?
-Как видёшь, мой заклятый враг и Бог человечества вместе с младшим братом создали такого человека, который сможет тебя победить...
-Что? Да какой человек сможет меня победить?! Пап! Что за чепуху ты несёшь? А?!
-Слушай... Он не обычный человек, это падший ангел который может идти как и  в рай так и в ад... Но мог брат дал ему силу молодости как и тебе...
-Хм... С ним будет труднее...
-Да поэтому ты должен тренероваться усердней!
-Я это уже понял... Ну ладно! Пока!...
-До встречи!...

Необычный и...Место, где живут истории. Откройте их для себя