Pov Naruto...
Как я и думал! Когда для меня будет что-то... Что-то сложное! Неужели я целую вечность просто буду смотреть как люди гибнут в этой нищете! И неужели отец не врал по поводу этого падшего? Да наплевать! Я ему все конечности вырежу, а потом запихну ему в глотку!
-Эй Наруто!
Я обернулся на голос который меня звал, как оказалось это была Ино. Мы с ней с самого детства знакомы она всегда была такой милахой! Мне это даже нравилось... Но в последнее время я начел замечать увлекательность к своему полу... Так! Наруто, прийли в себя!
-Привет Ино!
-Ага, я слышала что ты идёшь в мир иной... А то есть...
-В мир людей?
-Да... Но я не понимаю... Почему раньше повелитель тебя туда не отправлял?
-Да я и сам не знаю... Может ещё небыл готов к всему...
-Ой! Ты как начнёшь! Перестань! Лучше скажи... Ты вернёшься?...
-Эх...Я поднялся из пола и подошёл к Ино, она явно ожидала на что-то более конкретное... Я обнял её и поцеловал в лобик где находилась красная метка Икудзи...
(Давайте немножко поговорим?
Икудзи- это метка, которой управляли только избранные самыми последними наследники трона Якудзы, которые могли спокойно убрать весь этот мир к чертям... И наша история начинается снова... Только будет она сложена совсем по другому...)-Я надеюсь что вернусь...
-Только не бросай меня одну...
-Я буду писать тебе, хорошо?
-Ты точно не покинешь меня...
-Нет... Ты моя самая лучшая подруга... Ты мне заменила сестру...
-И не только!
-Да...да... Ладно давай теперь, я буду уходить к Шикамару...он обещал позоботиться обо мне...
-Но! Если я хотя бы каплю крови или порезы найду... Можешь передать ему что он уже не будет живой...
-Ну чего ты?
-Я волнуюсь за тебя...
-Ненадо! Я же в порядке!
-Ладно! Иди...у меня занятия ещё будут...
-Удачи тебе!
-И тебе! Наруто...и тебе...И с такими словами я попрощался со своей лучшей подругой, навсегда... Но! Я же обрету покой, ради неё я готов и жизнь отдать... Как и она за мою...
Пару минут спустя и мы вместе с Шикамару подошли к порталу, который вёл в мир людей... Все покидали нас с надеждой что мы будем дивы, и я не огорчю свою подругу!
Когда мы вошли в портал, всё так закружились и потемнело в глазах... Конечно, первый раз как у первый класс!
Что скажешь?! Ну да ладно...Мы переместились на поляну где бегали детишки и "радовались жизнью"... Иногда я даже завидую человеку ведь он свободный, ним некто не командует, и он может делать что пожелает...
Но меня быстро вывел голос Шикамару...
-Наруто! Ты меня слышишь?!
-Да слышу я! Не ори ты так!
-Видемо про что это задумался?
-Да так ничего...Он в ответ мне фыркнул, и меня это очень сильно роздражало...
-Вот и отлично! А, то у нас тут незваные гости...
Я посмотрел туда куда смотрел Шикамару, и увидел пару зловещих взглядом, которые смотрели в нашу сторону... Не сложно было догадаться что это были охотники, ведь только они могут так смотреть... Даже эти противные "люди", не смотрели так на нас как они смотрят...
-Ох... Очередные дьяволы, созданы самим сатаной пришли к нам...
Сказал один из них...
-Я виду ты очень много знаешь...
Я посмотрел прямо ему в глаза... Хотел накинуться и... Но меня остановил Шикамару.
-Если вы не хотите чтобы мой друг убил вас одним махом мы можем разойтись на этом...