Глава 8.

854 76 9
                                    

Наруто посмотрел на Саске который был немного напуган, но он быстро находит себя.

-Ты хочешь чтобы я...
-Да... Пожалуйста...
-Хм...

Наруто немного отстранился от Саске дав себе подумать... Но ему тоже нравился этот парень но, возможно он это просит только с возбуждения?...

Наруто вздохнул и направился к Саске, присев на колени Саске роздвинул ноги и начел доставать своё достоинство.

Наруто ожидал что там будет что-то средние но не всё бывает так просто...

-Ого! Ты чем это его кормишь?!
-Хах... Что? Большой?....
-Нето чтобы... Ладно большой!
-И не влезет в твой маленький ротик?
-Гх... И зачем я согласился...
-Я тебя и не спрашивал...
-Ладно, обыграл...

Наруто начел смотреть на член Саске и думая как сделать ему приятно, ведь он будет делать это первый раз...

Он лёгким движением руки берёт член Саске, и начинает его ласкать... Тот в свою очередь сидел на стуле и получал удовольствие...

-Приятно?
-Ещё как... Почему у тебя руки такие нежные?
-Как скажем... Это секрет...
-Хорошо секрет... Приступай к второму делу...

Наруто кивнул и начел брать член Саске в свой ротик... Когда Наруто коснулся языком члена Саске тот легко застонал, дав знать получает удовольствие... Сам дьяволёнок начел сосать член Саске и понимал что он сейчас конкретно влип...

-Ты не хуже женщины сосёшь...
-Мм?
-Ты где такому научился?
-....
-Будто там в Абу вы только и делаете такие вещи...
-Гхе! Почти...

Саске кончил в сладкий ротик Наруто, он смотрел на него с таким азартом...

-Ахах... Доволён?
-Ещё нет...
-А?
-Подойди сюда...
-Что ты хочешь?
-Ближе...
-Что?...
Саске резким движением дёргает Наруто за руку и кусает возле шеи. Наруто вздрогнул от неожиданности и резкая боль пронзила его плеча...

-Ай! С-Саске! Что ты делаешь?!
-А, что не видно?
-Ты поедал на меня метку! Это не нормально!
-Подарок за подарком...
-Ты меня пометил! Зачем?!
-Я же сказал услуга за услугой... Ты сделал мне приятно, и я сделал тебя своим...
-Ты же падший ангел!
-А ты маленький дьяволочёк, теперь мой...
-Гх! Ты вопще в своём уме?!
-Да~ и это был я...
-А? Эй!

Саске взял Наруто и посадил на себя, и начел ласкать его шею. Сам парень не мог сопротивляться ведь на нему уже поставлена метка... Как бы Узумаки не старался безнадежно выбраться из его рук...

-Можешь быть мы приложим?
-Мгх! Я не хо... Ааа!

Саске повалил Наруто на кровать и начел роздевать... Наруто в свою очередь решил... Если его сейчас возьмут, то значит он не будет отставать... Наруто тоже начел снимать одежду с блондина и его пронзил накачанный пресс Саске...

-Я знаю что у демонов слабые точки это... Хвост, ухо, и ключиться...
-Правельно мыслишь...
-Значит проверим~

Саске лёгким движением руки берёт хвост Наруто и начинает его ласкать...
Наруто было очень приятно... Он был готов в мир рухнуться чтобы он делал это снова и снова. Наруто даже немного постанывая выговаривал его имя... Это было так эротично...

-Ты так сексуален...
-Ха~... Я знаю...
-Я тебя прямо сдесь выебу...
-Знаю...

Саске начел высовывать свой не маленький член и по нимногу входить в Наруто..

-А-ах... По-по медленнее... пожалуйста...
-Гх... Я постараюсь...
-Ах! Ммммм....
-Я не могу сдержаться..

Наруто заиграно смотрел на блондина он был очень привлекателен особенно он был очень сексуален...

-Наруто?
-Ммм...
-Ч-что это я делаю?
-Т-ты сам то н-незпмечаешь?
-Подойди я выйду...
-С-стой!
-Что?
-П-продолжай...двигаться...
-Что?
-Ты просто...ах~ был под экстазимом...ох..
-Ты уверен что хочешь продолжить?
-Д-да...
-Ты сам этого захотел...
-Т-только пого...Ах! Мгх...

Саске начел двигаться быстрее смотря на столь прекрасные эмоции брюнета... Он и в самом деле был прекрасен...

Походу Саске влип...

Pov Sasuke...

Боже это я... Не могу это объяснить... Такая привязанность к этому дьяволочку... Не хочется его отпускать... Навсегда забрать в крепкие объятия, и целовать...

Это просто божественно! Секс с самим дьяволом. Я думал они намного хуже... Но теперь вижу что нет и мне попался лакомый кусочек~


Необычный и...Место, где живут истории. Откройте их для себя