-Ох извините... Но нам нужен только брюнет...
Они что про меня говорят?
-Хм... А, с каких это пор вы говорите про него?
Шикамару явно провоцировал из но люди тупые они не поймут...
-Ох точно! У вас же нету источников чтобы посмотреть! Ахах!
Меня это уже начинает действовать на нервы... Но Шикамару меня успокоил...
-За это-то брюнета будет хорошая награда... Не то что за простое убийство...
-Значит он вам нужен живой?
-Да...
-Как хорошо что меня никто не спрашивал...Решил я раздвинуть дело...
-Ишь ты какой...
-Хм...Мне ответ не понравился... Я быстрым движением беру нож с кармана и... Их будто бы даже не было... Неужели с ними так не просто справиться? Я обратил внимание на место где стоял Шикамару, но его там не было... Значит будем играть на новом уровне... Я оглядываюсь чтобы заметить хоть какие-то подробности, и заметил... Моего друга усыпили и куда-то относили... Возможно они меня забыли? Или же оставили на кого-то мощнее... Я слышу что кто-то подходит ко мне зади... Я резко розворачуюсь чем натыкаюсь на катану чуть порезав себе горло... Я увидел блондина... Лет 28 есть наверное... Выглядел он привлекательно, как для мужчины... Но он был совсем другой... Не как все эти отбросы...
-Ох... Извини, я немного порезал тебя...
-Черт... И ты туда же...
-Нет... Я за справедливость... Такие как вы! В нашей планете существовать не должны!Я только усмехнулся...
-Хах... Интересно однако...
-Что ты бормочешь?
-Мне просто интересно... Как бы вы отредактировали на то что вашего друга сейчас продадут браконьерам или проявят другие действия...
-Хех... Я бы его добровольно убил...
-Извени...
-Что?
-Я больше не могу стоять на ног...Неуспев я договорить как отключился...
После этого я нечего не помню, надеюсь они ничего не сделали Шикамару...День 1...
И это первый день когда я попал в мир людей, всё было настолько ужасно что я отключился и ничего не помню...
Как только я открываю глаза, мне в глаза попадаются очень большая комната, в которой есть кровать, тумбочка,уборная, и кухня, похоже я остаюсь для них как петомец... Но хорошо что у меня есть сила, я всё же демон как ни крути!
Я начинаю говорить заклинание но вдруг... Меня начинает бить, током? Что?! Они думают что меня это остановит? Да я сын самого сатаны! Как он может меня остановить?! Я продолжил читать заклинание, но вскоре меня ударило током намного сильнее превидущего... Я даже подняться не мог но нашёл в себе силы и поднялся... Но меня ждал сюрприз как оказалось на моей шеё и ноге есть что-то типа ошейника? Я что на зверушку похож? Но это ещё не всё, в комнату заходит тот самый парень который вырубил меня... Точнее я упал просто от потери крови...
-Мы уже проснулись?
Он спрашивал меня как будто... Заботиться?
-Эй! Я к тебе розговариваю!
-Да...да... Слышу я...
-Отлично.Теперь...
-С-стой! Сперва я задам тебе один вопрос...
-Валяй... Если ты по поводу сбежать то у тебя не получится!
-Я не про это... Но спасибо, я хочу спросить как там мой друг?
-А?
-Ну тот что со мной был!
-Хм...Он развернулся закрыл двери и ушёл... Вот же сука! Даже не сказал как он...