🌵Chapter 21🌵

644 27 6
                                    

Вᴄё чᴇᴩᴇɜ жᴏᴨу, ɜᴀᴛᴏ ᴏᴛ ᴄᴇᴩдцᴀ.

— ну так, Ханна не разочаровываю меня! — смотрела на меня пронзительным взглядом мама.

— он... — опустила голову я.

— ...Дэвид? — вскочила со стула женщина и взялась за голову. — я надеюсь ты не приняла подарок?!

— она стоит под окнами...Алекс пригнал.. —подняла я глаза и снова опустила голову.

— ну что этот человек хочет от тебя, почему не отпустит! — задумалась она.

Но её голос был вполне нормальный, не было какого либо испуга или чего-то подобного. Как будто, она была готова к такому повороту, что он через какое-то время появиться.

— господи, на улице такой дождь льёт, сума сойти! — бодро заговорил отец, снимая из себя мокрый пиджак. — чё сидим в темноте? Экономите? Правильно, ничего деньги мои тратить. — засмеялся папа и сделал не много глотков с маминого чая. — тьфу, так он же холодный, как ты его пьёшь?

— уже не пью. — мама взяла кружку и вылила в раковину.

Она открыла холодильник и достала от туда вино, параллельно вытаскивая три бокала. Налив каждому, она подняла, ударив по бокальчиках и выпила залпом.

— тааак, и почему мать бухает? — обратился ко мне папа, смотря, как она наливает ещё.

— я праздную! — улыбнулась та и снова выпила залпом, но на этот раз, отец успел перехватить бокал. — ТЫ ЖЕ СКАЗАЛ, ЧТО ИЗБАВИЛСЯ ОТ НЕГО И ОН БОЛЬШЕ НЕ ТРОНИТ НАШУ ДОЧЬ! — закричала она и кинула бутылку в стену.

— под предлогам, «него» ты кого имела ввиду? — он старался держать спокойствие.

— Дэвид Паркер, что-то говорит?

У отца дрогнула бровь. Закусив скулы, он тоже налил себе вина.

— дешевое пойло! — скривился мужчина.

Они походу забыли, что находиться не одни в квартире.

— ты сказала...избавиться?! — подняла я голову, после обсуждений в своей голове.

— Ханна в комнату. — пальцем показал он.

— нет!

— я сказал..в комнату! — повисел папа голос.

—  а я сказала, н.е.т! — процедила по буквах я. — то есть как...я делаю из себя пай девочку, учусь целыми днями на пролёт, прекратила общение со всеми людьми, которые мне что либо напоминали о нем, просто сижу закрыта в четырёх стенах...а вы избавились от него? Вот как теперь поступаю любящие родители?

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя