— Адам Харрисон. — протянул руку Дэвиду, который подошёл к нам.— Дэвид ... Паркер! — изменился он и уставился на него, сложа руки на грудь.
— так это ты, спас мою дочь ?!
— кх, можно пожалуйста на вы ?! — хриплым голосом ответил парень, проигнорирую вопрос отца.
Папа растеряно посмотрел на меня, а потом на него и снова на меня.
— вы такой ...
— хам? Это я и без вас знаю, к делу! Благодарности мне не нужны, я просто обезопасил девушек!
Отец явно такого ответа не ожидал. С ним ещё никто так не говорил, Даже не смели дышать в его сторону, а тут такое.
— так Ханна, собирайся, ты уезжаешь с этого лагеря! Тут нет никакой безопасности и живут здесь ... — он оценила Дэвида взглядом и продолжил. — отморозки! Где твой шкаф ... господи, что это за мебель? Если бы мать увидела, всех бы сюда натравила.
— нет! — помотала я головой, продолжая сидеть на кровати.
— в каком смысле? — сморщил свои густые брови мужчина.
— я.никуда.от.сюда.не.уеду! — говорила я, делаю паузы. —я здесь на два месяца, так пусть так и будет! Отдохните от меня, а я от вас ... — отец хотел возразить, но ему прикрыл рот Дэвид и продолжил за меня.
— вы слышали? Или по подробнее объяснить ?! — за спиной парня, появились Зейн, Майкл и Микки.
— потом поговорим! — зло произнес он.
— эээ нет, вы отстанете от Ханны на эти два месяца и будете звонить ей, только когда что-то важное! А не тогда, когда у вас украли акции и нужна на кому-то срываться. — лицо стало серьёзным, которое вызывает страх.
***
— мне кажется это ... или это! Нууу девочки, ну помогите! — бросила на пол все вещи Ребекка.
— мы идём УЖИНАТЬ, а ты как будто на бал какой-то! — не выдержала Одри.
— А ЧЁ ТЫ ОРЕШЬ НА МЕНЯ, Я НЕ ПОНЯЛА? — кричала блондинка.
— А ЧТО Я ОРУ? ДА МОЖЕТ ПОТОМУ ЧТО НАС ЧУТЬ НЕ УБИЛИ, А ТЫ РЕШЫЛА «ПРИОДЕТЬСЯ» — показала она кавычки.
Я сложила руки в замок и смотрела то на одну, то на другую.
— ТАК СУКИ, ЕСЛИ ВЫ СЕЙЧАС НЕ ЗАТКНЕТЕСЬ ВЫ ПО-НАСТОЯЩЕМУ УСЛЫШИТЕ ОР, И ВАС ПО-НАСТОЯЩЕМУ УБЬЮТ, ТОЛЬКО ЭТО БУДУ Я! — кричал с другой комнаты Дэвид, посыпая поцелуями Молли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь
Подростковая литератураРодители ненавидят тебя, просто унижают как только можно, при этом делая вид, что так должно быть. Отправляют в лагерь «мажоров» где все сами по себе, где тебе удаётся найти двух подружек...родственных душ.... Но в жизни появляется, некий Дэвид Парк...