🌵Chapter 29🌵

618 24 5
                                    


ʙ ʍᴏёʍ Шиᴋᴀᴩнᴏʍ ᴏʍуᴛᴇ ᴨᴩᴇᴋᴩᴀᴄны дᴀжᴇ чᴇᴩᴛи.

***

Что-то не на понятном. Забрав все документы и сложив их в сумку я вышла с кабинета.

— ты куда? — навстречу шёл мне Алекс.

— домой, голова болит, там наверное поработаю, тем более сегодня ещё ужин с родителями. — смотрела я парню за спину, сзади которого убегала девушка с кабинета, накидывая на себя пиджак и поправляя прическу.

— ладно, тебя подвести? Мне просто тоже надо удалиться на несколько часов.

— нет, я уже вызвала водителя. Хорошего вечера. — натянула я улыбку и направилась к лифту.

— тебе тоже, если что, пиши, звони. — показал молодой человек на телефон и удалился в тёмном коридоре.

Зайдя в лифт, я нажала на кнопку, но послышался крик. Остановив, в него зашла та же девушка, что пару секунд назад, вышла с кабинета Паркера.

— спасибо. — ухмыльнулась та и оценила меня взглядом.

— не за что. — в этот раз на кнопку нажала она.

Мы стояли в тишине, не имею желание с ней начинать разговор и вообще разговаривать.

— вы новый сотрудник? Я вас тут раньше не видела! — конечно, как же без этого, как же хорошо молчалось.

— да, недавно, тоже вас тут не замечала.

— хм, странно, Дэвид о вас ничего не говорил. — надула девушка губы.

— думаю, и не должен, это сугубо деловое дело. — улыбнулась я и посмотрела вверх.

— не думайте лучше. — я встала в ступор, что?

Мне стало смешно, Боже, какая же ты идиотка.

— ладно, как скажите, вам виднее. — двери открылись и я наконец смогла избежать этот тупой разговор, если это можно назвать разговором.

— мисси Харрисон. — водитель открыл мне дверь. — куда поедем?

— домой, и, по пути заедем за продуктами, не составит труда?

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя