Кинув все вещи в стирку, я забилась под одеяло, пролежав так два часа, колачиком. Все это время я думала...как теперь жить? Это лето, хоть как то, но потом? Конечно есть пару варианту, и один из них поехать к бабушке. Но бабушка находится далеко и не думаю, что она будет рада меня видеть, и так на голову ей сложили четырёх внуков, а тут ещё я!Мне и восемнадцати нету, куда я тогда?
— Ханна? — в дверь тихонько постучали.
— м?
— ты как? Я видела фото, они ужасны...то есть, вы наоборот прекрасно смотритесь, а вот ситуация и...кадр...Короче, сама объясняй! — не смогла Ребекка и ей на помощь пришла другая.
— я знаю кто слил фото! — присела возле меня Одри и гладила по руке.
— мне все равно! — смотрела я в стену, но мой зрительный контакт со «стенной» нарушала блондинка.
— как всё равно? Так не должно быть, мы накажем эту шмару! — скрестила руки на груди та и уперто пошла к двери.
— удачи. — дала я им немножко мотивации и снова перевела взгляд на стену...
***
— ДРЯНЬ! — приблизился отец и дал сильную пощёчину. — МЕРЗАВКА! — ещё одна.
Я тихо стояла в углу перебирая ткань платья, на которое падали большое капли слезь.
— УБИРАЙСЯ С МОИЗ ГЛАЗ! Чтобы сегодня не видел на первом этаже! Еду принесёт горничная. — молча кивнув, я направились на второй этаж, переступая большие сходы. — и ещё, месяц под домашним арестом!
Открыв дверь своей комнаты, я услышала чужие голоса. Тихо, на пальчиках, я спряталась за вазой и смотрела вниз, где сидел отец и с кем-то в ужасном тоне, разговаривал.
— где он? — налил стакан виски, глотнувши всё.
Два амбала, привели мальчика, возрастом такого как я. Блондинистые волосы, четко было видно, также как и глаза...голубые, с оттенком лазурного цвета.
Его кинули на пол, в ноги мужчины.
Мальчик стоял на коленках и весь дрожал, не поднимая взгляд. Папа, пару раз, ещё плеснув себе напитка, и наконец обратил внимание.
— в отца пошёл! — ухмыльнувшись, он ударил ногой в живот.
Скрючившими от боли, малыш за скулил, как собака. Мне было на столько его жалко, что по щеке пошла слеза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь
Roman pour AdolescentsРодители ненавидят тебя, просто унижают как только можно, при этом делая вид, что так должно быть. Отправляют в лагерь «мажоров» где все сами по себе, где тебе удаётся найти двух подружек...родственных душ.... Но в жизни появляется, некий Дэвид Парк...