🌵Chapter 28🌵

550 27 31
                                    


— ну всё, тише! — подошёл ко мне парень вытер слёзы и обнял. — прости меня, просто сегодня в компании Дэвид на всех срывался и его настроение передалось всем. Давай я тебя отвезу домой и сделаю горячий чай? — просмотрел он на меня.

На что я просто кивнула.

Без слов мы сели в машину и поехали ко мне.

Оказывается, в этом жалком мире я одна. Я не от кого не услышу тех слов, которые хочу, если не от себя. Это обидно. Даже очень.

Нужно принять ситуацию. Если у Алекса такая реакция, то какая будет у родителей? А у Дэвида? Думать не хочу.

Пока мы ехали, начался ливень. Мы не могли выйти с машины, как будто небо прорвалось.

Туман. Дождь. Гроза. Слякоть.

Настроение топ.

В машине играла тихая музыка и я не заметила, как закрыла глаза.

Проснулась я в своей спальне, на кухне кто-то был, но не было даже сил поднять и я снова рухнула на кровать.

***

Утром я проснулась от солнечных лучей, которые так и светили мне в лицо. Закрыл шторами окна, я направилась в ванную.

Удивительно, ночью был ливень, который сносил всё, а сейчас, утром, уже солнце и чувствуется как тепло на улице.

В гостиной, на диване расположился Алекс.

Представьте:

Парень, метр девяносто, в официальном костюме с телефоном на лице, комком пытается умастится на диване, а то, что он может раскладываться, ему в мысль не пришло.

Не став его будить я пошла умываться. Приготовила завтрак, а именно омлет и пошла одеваться.

Сегодня поговорю с родителями наверно, если планы не поменяются

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня поговорю с родителями наверно, если планы не поменяются.

Сделав несколько селфи с Алексом я начала его будить. Он как маленький ребёнок, что-то пробубнил и перевернулся на другой бок, но вместо спрятаться от меня, он с грохотом повалился на пол при этом зацепив стеклянные столик, по которому пошла трещина, я с ужасом смотрела на это и не понимала кому помогать.

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя