Тебе, кстати, не идёт без меня.
1917.— мне кажется или тебя недолюбливает, Молли?! — возле меня, на стул, приземлился Пол, крутя бокал в руке.
— тебе не кажется! — улыбнулась я и заметила на себе взгляд.
— даже так! — засмеялся парень и глотнул напитка.
— да да. — я сидела за столиком и ждала время, когда смогу сбежать от сюда.
— как настроение? Рада, что выиграла?
— нет...однозначно нет! — мотала я головой.
— по моему я тебе уже говорил, к ней, не приближаться, плохо уловил? — прижал, за воротник, к себе его Паркер.
— полегче брат, ты мне весь пиджак помял! — улыбнулся Пол.
— могу и лицо помять, ты только скажи. — резко взяв его бокал и залив в себя, Дэвид ушёл.
— ему бы нервишки подлечить.
— согласна. — тяжело вздохнула я.
— как отношения с родителями? — неожиданно для меня спросил парень.
— нормально, померились, вроде как...
— круто! — снова улыбнулся Пол, только эта улыбка была что-то не искренняя.
— мне приятно с тобой общаться...правда...но меня ждут! Прости! — выбежав из дома, я побежала к озеру.
Прибежав к месту я посмотрела на телефон. Не опоздала, где же он.. за спиной раздались шорохи.
— долго ты.. — на мои плечи упал мужской пиджак, пропитан приятным ароматом.
— что ты хотел?
— поговорить...
— о чем? — не поворачивалась я и смотрела на глубину озера.
— о нас с тобой...
— прости о ком? — перевела я взгляд на парня. — ты что-то путаешь, потому что нету никаких нас, есть ты и я, и мы просто...знакомые.
— а как же наша ночь?! Вот только не нужно делать из себе недотрогу, все мы прекрасно понимаем, что я тебе нравлюсь, иначе ты бы не пришла сюда... — он начал приближаться. — не говорила бы со мной и не пыталась мне что либо обьяснить... — руки, Паркера, взяли мое лицо.. — ты просто...хочешь меня, так же как и я.. — его губы накрыли мои..
— стоой! — вырвалась я с объятьев парня. — всё сложно и какой смысл нам быть вместе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь
Подростковая литератураРодители ненавидят тебя, просто унижают как только можно, при этом делая вид, что так должно быть. Отправляют в лагерь «мажоров» где все сами по себе, где тебе удаётся найти двух подружек...родственных душ.... Но в жизни появляется, некий Дэвид Парк...