- Ну что обезьянка, думала я тебя не найду. - сказал тот, все ближе приближаясь к дереву.
- Ну вообще-то, я не обезьянка. А во-вторых... - я призадумалась над ответом.
- А во-вторых..?
- Так, все, хватит меня передразнивать. Лучше уходи.
- Нее, куколка, я с тобой ещё не закончил. Все только начинается! Давай слезай.
Я лишь махнула головой, показывая что я никуда не пойду.
- Ян Сунми, не глупи, слезай.
- Я не хочу не куда идти. Тем более с тобой.
- Сунми не выводи меня из себя. Будь послушной.
- Нееет...я не...- тут подо мной что-то хрустнула. - Ветка...
Чимин смотрел на меня, не сводя глаз. Но когда ветка хрустнула, и я вцепилась в ствол дерева, то он приказал охранникам приблизиться.
- Су, давай по хорошему слезай. Ведь ты упадешь.
- Лучше я умру, чем буду жуть с тобой.
- Что за глупости. Слезай.
Я забралась достаточно высоко, плюс я высоты боюсь, да ещё и ветка скоро сломается. Что я вообще творю. Тут вдруг я чувствую, что потихоньку ветка отламывается и за долю секунды она попадает вмести со мной. Я ничего не помню после падения. Возможно я уже умерла.Чимин
Эта безмозглая забралась на дерево и не хотел слезать. Даже когда ветка почти упала, она не хотела слазить. Ну вот почему уже начинаются проблемы с ней. Такая хрупка, но бесстрашная.Тут ветка начала падать вмести с Сунми. Охрана стояла рядом, но когда она упала было уже поздно.
Эти дебилы стояли и просто смотрели, как она падает.
- Придурки, вы чё блять стоите и смотрите. Быстро вызвали скорую. Дебилы! - я кричал на них, я не мог сдержать свой гнев.
И только после моего ора, они соизволили вызвать скорую.Прошло 2 дня, Сунми лежит в больнице с многочисленными переломами. Чимин целыми днями сидит с ней. А врачи утверждают, что ничего серьезного не произошло. Что никаких важных органов не повреждено. Но тогда почему она второй день без сознания.
9 ноября.
Сунми
Я ничего не помню.
Я просыпаюсь от противного звука аппаратов, стоявших около меня. Открыв глаза первым делом я увидела его..Чимина.
- Очнулась.
- Что произошло?
- А ты не помнишь? - издеваясь надо мной спрашивает Чимин.
Почему нельзя нормально сказать, что произошло.
- Я ничего не помню.
- А я ведь предупреждал тебя, а ты не слушалась. Не стоит со мной играть. Поверь, лучше тебе меня слушаться, а иначе будет с каждым днём всё трудней.
- Зачем я тебе?
- Тебе не обязательно знать.
- Лучше бы я умерла. - сказала я и закрыла глаза. Я больше не хотела его слышать и видеть.
- Заткнись! - прокричал Пак.
Я слышала его монотонные шаги. Он надвигался словно буря. Быстро и неожиданно. Я почувствовала его теплую руку на своей щеке.Такие странные чувства. Ты вроде его ненавидишь, но одновременно так приятно чувствовать его теплую руку.
Пак медленно наклонился к моему уху и прошептал - Будь послушной, птенчик...
Я наконец-то написала главу. Она маленькая, ну уж сори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑩𝒂𝒃𝒚 𝒇𝒐𝒓 𝒕𝒉𝒆 𝒃𝒐𝒔𝒔🔞
Фанфикфанфик "Малышка для босса" - это захватывающая история девушки Ян Сунми, которая в возрасте 18 лет попадает в руки жестокого Пак Чимина благодаря ее отцу, который благополучно продал свою дочь ради денег...