Пак медленно наклонился к моему уху и прошептал - Будь послушной, птенчик.
После этих слов стало очень противно. Но к большому сожалению, я не смогла дать ему отпор. Я ещё очень слаба и не могу даже слова внятно произносить.
- Ты меня хорошо услышала? - сспросил Пак приблизив свое лицо ещё ближе к моему.
- П..пожалуйста..ост..тавь меня в покое. Я ведь не нужна тебе. - говорила я, ели удерживая свои слезы.
Он отошёл от меня, сказав лишь пару слов. Но для меня это были самые худшие слова.
- Забудь все то, что было раньше. Этого больше не будет. Я пришел в твою жизнь - значит наступила черная полоса.Он вышел из палаты, громко захлопнув дверь. Я моментально заплакала, а мой пульс начал учащаться. Где-то рядом пищали приборы и на их звук прибежали врачи. И кто-то из них начал кричать другому. Я ничего не могла понять. Все было как в тумане. Я сразу же отключилась, как только в меня вкололи какой-то приппарат.
Чимин
Я вышел из палаты. Я так на нее разозлился, как никогда раньше. Что за чертова девчонка. До сих пор не понимает куда попала. Все ещё строит из себя всю такую невинную и хрупкую. Ну уж нет, теперь твоя жизнь только в моих руках.Я хотел уехать, но вдруг меня подозвал врач.
- Извините, господин Пак. - обратился ко мне врач. - Я вам должен кое-что рассказать.
- Да, я вас внимательно слушаю.
- Дело в том, что с Сунми происходит что-то странное. Не считая многочисленных переломов, у нее при падении ничего не повреждено. Мы сделали полное обследование и ничего не выяснилось. Но после вашего прихода в палату все изменилось.
- К чему вы клоните?
- Мы ей вкололи очень сильное успокоительное, она проспит примерно 3 дня. Но когда мы провели МРТ головного мозга, то заметили кое-какие изменения.
- Я так думаю этого не долго быть? Так ведь!
- Да, но мы не понимаем что это такое. Мы проведем повторное обследование после этих трёх дней. И если ничего не изменится, то вряд-ли мы чем-то ещё поможем.
- То есть она умрет?
- 70% - да...
Я не понимаю, что за врачи пошли. Я понимаю упал с дерева, ну там переломы, ушибы, но смерть редкие случаи.
- Если она умрет, то я вас закопаю рядом с ней. Делайте все возможное. Она должна остаться в живых любыми способами!
- Хорошо господин Пак.
Я был очень зол, поэтому решил расслабиться и поехать в клуб. Сев в машину водитель спросил куда, а я лишь ответил - В клуб...Прошло 3 дня
Врачи носятся из кабинета в кабинет. Все кричат, орут носятся с бумагами. И никто ничего не понимает. Девушка лежит без любых признаков жизни. Все больные не понимают, почему все обещанные процедуры отменены. Всех тяжело больных перевели в другую больницу.
И вот в эту суматоху присоединяется Пак Чимин. Он заходит в здание сердитой и быстрой походкой, распихивая всех на своем пути. И только увидел он врача, ели сдерживался, чтобы не ударить того.
- ЧТО ПРОИСХОДИТ!? ПОЧЕМУ ОНА ВСЕ ЕЩЕ В КОМЕ?
- Пожалуйста, успокойтесь. Мы все решаем.
- Мне не нужны ваши решения. Мне нужны ваши действия. БЕГОМ!
Пак очень зол, будьте осторожны, не подходить к нему, когда он в таком состоянии. Он сидел около палаты и ждал результатов.
Проходит примерно 3 часа, после всех обследований. Выходит врач.
- Господин Пак, её состояние стало стабильное. Есть вероятность, что она очнётся в ближайшую неделю.
- Хорошо. Не дайте её здоровью ухудшится.
- Да.
После недолго разговора Пак не стал задерживаться и ушел.
Но тайна остаётся вопросом.
Почему же Чимин не бросил Сунми на произвол судьбы, а добивался ее жизни?Как вы думаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑩𝒂𝒃𝒚 𝒇𝒐𝒓 𝒕𝒉𝒆 𝒃𝒐𝒔𝒔🔞
Fanfictionфанфик "Малышка для босса" - это захватывающая история девушки Ян Сунми, которая в возрасте 18 лет попадает в руки жестокого Пак Чимина благодаря ее отцу, который благополучно продал свою дочь ради денег...