Когда все сумки и продуктов были разложены, все 6 собрались в зале.
Тэ: Я предлагаю открыть вино.
Чим: Давай, тащи сюда.
Я: Чимин, а я?
Чим: А, и сок возьми тоже.
Тэхи: И почему это ты сок, а?
Я: Нуу, вообщем, я беременна.Все сразу же удивились.
Тэ: Ооо, поздравляю. Чимин теперь у на будущий отец. Даже неожиданно как-то.
Тэхи: Божее, Сунми я так рада вы с Чимином теперь почти родители.
Я: Спасибо.
Тэхи: А я то думаю, почему ты немного поправилась.
Я: Хах, спасибо блин, поддержала.
Хос: Это же правда круто. Я тоже хочу. Тэхииии....
Тэхи: Эй, Хося, подожди чуть-чуть. Нам ещё рано.
Хос: Но а им не рано. Она даже младше тебя.
Я: Так все хватит вредничать.Весь день мы провели на природе. Так же был бассейн, в котором мы плавали. И конечно же жарили шашлык. Под вечер все уже утомились и поэтому мы просто сидели по парам. Я с Чимином, обнявшись, лежали на диване. Тэ и Луна сидели около бассейна, а Тэхи с Хосоком, что-то делали на кухне.
Мы с Чимином просто мило общались, он поглаживал мой живот, а я просто лежала.
- Сунми.
- Чего?
- Давай распишимся.
- Что за спонтанное решение?
- Я тебя люблю, и ты меня + у нас будет ребенок.
- Это не шутка.
- Неа, Су выходи за меня.
- Я согласна.
Он нежно поцеловал меня губы.
Хос: А что тут происходит?
Я: Ничего.
Хос: Ага, ничего. А то что тебя замуж позвали.
Я: Ну...
Тэхи: Ты выходишь замуж? Ааааа, наконец-то. Все же Пак додумался.
Чим: Чего? Это типо намек, что я тугодум.
Я: Чимини, да нет же. Хватит вам сориться.
Чим: Ладно, так уж и быть.Весь оставшийся день мы провели за просмотром фильмов.
Прошло 4 месяца.
Сегодня мы с Чимином идём в больницу.
- Чимин мне страшно.
- Ты чего? Солнышко не бойся, я же рядом.
Он взял меня за руку и повел в кабинет.
Врач: Здравствуйте.
Я: Здрасьте.
Врач: Ложитесь, сейчас посмотрим кто у вас.
Я: Чимин!
Чим: Я с тобой пойду.
Я: Спасибо.
Чимин держал мою руку, а я крепко держала ее.
Врач: Вы же не знаете кто у вас?
Я: Нет.
Врач: У вас...девочка.
Девочка! Боже!
Чим: Су, у нас девочка!
Я начала плакать.
Чим: Не плачь, Су. Глупышка моя.
Врач: Все, вы можете быть свободны.
Чим: Спасибо, до свидания.Чимин провел меня к машине и помог сесть в машину.
- Малышка моя, я очень рад. - он приблизился к моим губам и нежно поцеловал.
- Чимин, я тоже рада.
- Ну только не плач, малышка. Я тебя очень люблю. И малышку нашу тоже.
- Чимин, поехали домой.
- Хорошо.Прошло ещё 3 месяца.
Мне уже скоро рожать Минсу. Так мы решили назвать дочку. В один из дней мне стало жутко больно и плохо. А так как мы гуляли с друзьями, то и они поехали с нами в больницу. Как только мы приехали к нам подходит врач.
Врач: Что случилось?
Я все рассказала, и меня сразу же поведи куда-то.
Врач: Медсестра готовое операционную!
Я: Чимин! - я начала плакать. Я всю жизнь боялась врачей.
Чим: Су, милая все хорошо. Они просто спасают Минсу. Не плач.Чимин
Су увезли в операционную. Все это время я не находил себе места. Я просто не понимал, что вообще произошло. Вся беременность протекала хорошо. Но тут вдруг такое.
Тэ: Чимин, успокойся. Сядь и посиди.
Тэхи: И правда. Мы здесь уже 2 часа, а ты не разу не присел.
Я: Я просто не понимаю, что происходит. Я переживаю.Тут выходит врач.
Я: Что с ней.
Врач: Все хорошо, поздравляю у вас родилась дочь.
После услышанного у меня градом потекли слезы. Я очень рад, что с моими девочками все хорошо.
Я: Можно к ней.
Врач: Сейчас она в палате 316, она ещё без сознания, но вы можете придти к ней.
Я: Спасибо большое.
Мы все впятером пошли к ней в палату. Но когда мы зашли Су была уже в сознании.
Су: Чимин, что случилось?
Я подошёл к ней и присел к ней.
Я: Все в порядке малыш.
Су: Где Минсу?
Я: Она спит в другой палате.
Су: Я хочу ее увидеть. Чимин отведи меня к ней.
Я: Я не знаю в какой именно она палате. Тем более скоро должны ее принести.Наши друзья решили оставить нас одних, и поэтому ушли по домам.
Спустя минут 40 нам принесли нашу дочь. Пока Су нельзя вставать, я взял малышку на руки и отнес ее Сунми.
- Су, мы пришли.
Только увидела Су нас, как у нее уже загорелись глаза. Они сразу же наполнились слезами.Кровать была достаточно большой. Поэтому я лег рядом с ними.
- Боже, Чимин какая она маленькая.
- Через пару дней мы уже поедим домой.
- Хорошо.
Мы лежали втроём на кровати. Пока Су отдыхала, я играл с Минсу.Прошло 2 месяца.
Наша жизнь уже не будет прежней. Каждый день уходишь на работу и долго ждёшь окончания дня. Чтобы увидеть моих девочек. Сегодня мы договорились встретиться в парке около моего офиса.
Я уже иду им на встречу.
- Привет.
- Приветик.
Я обнял за талию Су и поцеловал ее в губы.
- Как дела на работе?
- Все как обычно. Ничего интересного. А вы как?
- Ты и сам прекрасно знаешь. Она стала очень капризной. Целыми днями с ней на руках. Как только кладешь ее на кровать, сразу же просыпается и начинает концерт.
- Ути моя бедненькая. Тогда завтра ты будешь отдыхать. Останусь дома и буду с вами.
- Наконец-то.
- Ладно, давай я повезу коляску.
- Хорошо.Я думаю что это будет идеальным концом этой истории. Иногда мне кажется, что пишу какой-то бред, но хз. Вот именно эта глава мне кажется неудачной. Но вс же она есть и мне лень что-то в ней менять.😊🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑩𝒂𝒃𝒚 𝒇𝒐𝒓 𝒕𝒉𝒆 𝒃𝒐𝒔𝒔🔞
Фанфикфанфик "Малышка для босса" - это захватывающая история девушки Ян Сунми, которая в возрасте 18 лет попадает в руки жестокого Пак Чимина благодаря ее отцу, который благополучно продал свою дочь ради денег...