Когда я увидела того гостя, то я просто была в шоке.
- Отец, что он тут делает? - возмущалась я, когда увидела его.
- Су, нам нужно серьезно поговорить.
- Для начала скажи, что этот придурок делает у нас дома.
- Хорошо ты встречаешь своего хозяина. - сказал тот ненормальный тип.
- Во первых сядь, а во вторых его зовут Пак Чимин. - сказал отец.Так вот как зовут этого парня. Но у меня в голове до сих пор крутится один вопрос. Почему он мой будущий хозяин?
Подойдя к столу и бросив сумку на стол, я стала возмущаться.
- Быстро мне объяснили что здесь происходит?
Чимин: Твой отец продал тебя мне, из-за своих долгов.
Я: Что? Папа, это правда?
Отец: Сунми, я сожалею..но..
Я: Как ты мог продать свою дочь этому...незнакомцу.
Чимин: Ромашка, веди себя хорошо.
Я: Да заткнись ты!
Чимин: Что ты сказала? - уже не выдержал Пак и резко встав, критически близко подошёл ко мне. - Повтори!
Отец: Так успокойтесь оба.
Чимин: Не затыкайте мне рот.
Я: Да отойди ты от меня!
Чимин: Я так понимаю мы можем ехать.
Отец: Решайте сами.
Я: Отееец..ты не мог меня продать. Как же так? - уже пробивались слезы - Почему ты продал меня? Я ненавижу тебя.
Чимин: Прекрати капризничать.
Я: Я не хочу...оставь меня. - я резко выдернула руку, которую держал Чимин и побежала в свою комнату.Заперевшись в ванной комнате, я все же дала волю чувствам и разревелась. "За что? Почему все так сложно? " - крутилось у меня в голове очередным кругом.
Просидев так уже несколько минут и решаюсь выйти. Но тут, прямо перед моим носом дверь открывается. И в комнату входит он...Чимин.
Я автоматически попятилась назад. И только когда моя спина соприкоснулась с холодной стеной, то Чимин придвинулся ближе.
- Не трогай меня. Урод.
Тот лишь усмехнулся и грубо вцепился руками в мои скулы.
- А теперь слушай сюда. Сейчас ты едешь со мной и слушаешься меня. Если же ты не согласная, то пеняй на себя - последствия будут для тебя плачевными. Уяснила?
Я нервно кивнула в его сторону, и тогда на его физиономии появилась горькая усмешка.
- А теперь иди вещи собирай.Вылетев из ванной в свою комнату, я нашла свой рюкзак и собрала все самое необходимое. Я думала, что он сейчас уйдет и я смогу вылезти через окно, так как я живу на первой этаже. Если вы не забыли, то у меня есть ещё своя квартира, так что я могу поехать туда.
Но как я ошибалась на счёт того, что он уйдет. Все это время он стоял и наблюдал за мной, как гад подободной крысой в эксперименте.
- Давай быстрей, капуша. - промямлил тот и вышел из комнаты.
Как я поняла, то он не вернётся. Значит это мой шанс. Схватив ране заготовленный рюкзак я надела его на плечи.
Я успешно вылезла из дома, но теперь нужно как-то безпалевно выбраться с участка. Но как же это сделать.
Пока я думала, то Чимин уже понял, что я сбежала. И поэтому времени думать у меня не осталось. Охранники уже бурно обследовали всю территорию дома.
Было одно место где я могла спрятаться - это дерево.
В нашем дворе есть одно дерево, на которым в детстве и всегда лазила. Каждый день и как обезьяна изучала его. Но тогда мне было десять лет. А сейчас мне восемнадцать.
- Давай Сунми, ты справишься! - сказала я сама себе, и полезла на ветки.
Забравшись на самую вершину я повесила свой рюкзак на соседнюю ветку, а сама села на полусухой сук.
- Надеюсь дерево выдержит меня.
Я просидела на дереве около часа. Меня всё-так же продолжали искать. Я уже хотела есть, ведь я не подумала своей головой взять с собой что-нибудь. Но тут я услышала хруст. Это была ветка на которой я сидела.
- Ой мама. - вскрикнула я, надеясь, что никто не услышит. Но я ошибалась.Ко мне подбежал один из охранников. Он что-то передал по рации Чимину, и уже через 2 минуты Пак стоял около этого дерева.
- Ну что обезьянка, думала я тебя не найду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑩𝒂𝒃𝒚 𝒇𝒐𝒓 𝒕𝒉𝒆 𝒃𝒐𝒔𝒔🔞
Fanfictionфанфик "Малышка для босса" - это захватывающая история девушки Ян Сунми, которая в возрасте 18 лет попадает в руки жестокого Пак Чимина благодаря ее отцу, который благополучно продал свою дочь ради денег...