Автор
На следующее утро. Су проснулась одна, хотя точно помнила, что Чимин лежал с ней. У девушке так сильно болело тело, что она не могла даже двинуться с места.Чимин же спокойно дремал в своей комнате. Но он не представляет сколько проблем принесет новый день.
Сунми все же сумела встать, но прошла буквально несколько метров, и после упала.
- Боже, за что? Лучше бы меня где-нибудь машина сбила.
- Желательно бы. - сказал Чимин, подкравшись.
- Уйди, я тебя видеть не хочу.
- Ты мне тут ещё приказывать будешь. Быстро встала и пошла делать мне завтрак.
- Но...
- Ты плохо поняла? БЫСТРО!Он вышел из комнаты, а я пошла, даже скорее, поползла на кухню.
Сунми
Урод! Придурок! Идиот!
Я не могу с ним больше жить. Мне так плохо. Зачем? Я больше не могу тут находиться.Пока Чимин разбирался с бумагами, Сунми уже приготовила и позвала его есть.
Чимин
Я сел на стул, придвинув тарелку с едой, начал есть.
Я смотрю на Сунми, а она только и делала, что моет посуду, убирает и даже не села поесть. Если так продолжиться, то она попадёт в больницу.
- Су.
- Что ещё?
- Сядь. - похлопал я по своей коленке.
- Я лучше на стул сяду. - противилась она.
- Сунми, быстро села.
- Лааадно.
Она подошла и с опаской села на колени. В свою очередь я обвил ее талию.
- Ты вообще видела себя?
- Если тебе что-то не нравиться, то отпусти меня.
- Да не в этом то дело. Ты видела свое тело и лицо. Ты вообще ешь?
- Нуу...
- Когда ты последний раз ела? Ответь честна.
- Примерно два дня назад.
- Ты хочешь себя в гроб затащить? Су как так можно относиться к себе.
- А может хочу.
- Су, что за мысли. Давай ешь.
Я взял тарелку с едой и начал ее кормить.Спустя минут пять она уже противилась.
- Все, хватит. Я щас лопну.
- Ладно, иди занимайся своими делами.Сунми встала и пошла к раковине.
- Су, твоя комнату в другой стороне.
- А как же уборка.
- Сегодня ты можешь отдохнуть.
- Спасибо.Она медленно ушла по лестнице. Я посмотрел ей в след, и просто влюбился. В такую хрупкую, нежную девушку.
Сунми
Я ушла к себе в комнату.
Очень странно, что он сегодня добрый. Что-то в нем изменилось. Он стал более добрым что-ли.Автор
Прошла неделя.
Чимин был занят работой. Сунми была завалена работой, которую давал Чимин.Чимин приходил домой очень уставшим. Он редко, когда обращался к Сунми. С работы, прямо в кровать.
Но в один из таких дней, что-то пошло не так.
С самого утра, у Чимина в офисе были проблемы. То иностранные партнёры решили отказаться от сотрудничества, после чего акции упали. То работники делают все наперекосяк.
Чимин был просто вне себя. И после работы отправился прямиком в клуб. Где встретил "ночную бабочку" и переспал с ней по пьяне. И после бурной ночи, где-то в часа 3 ночи, Пак благополучно добрался до дома. Но теперь тяжёлая ночь предстоит у Су.Сунми
Ночь. Я сплю. Но мой сон предотвратил шум в низу дома. Я взяв телефон в руки, отправилась на нижний этаж. Как вдруг на против меня я замечаю селуэт.
- Чимин...
Не успела я и слова сказать, как Пак вонзился в мои губы. Его руки хозяйничали по моему телу. А его мокрый и мерзкий язык, пытался пробраться в глубь.
После секундного недоумевания происходящего, я резко отталкиваю его и ударяю его по щеке.
- Что ты творишь, больной ублюдок.
- Что ты сказала.
После я пожалела, что сказал это, но делать было нечего. Но то что произошло дальше, я больше всего боялась.Парень схватил меня за горло и прижал к стене.
- Что ты о себе возомнила? - начал кричать Пак. - Ты получишь сегодня по заслугам.Резким толчком, он толкает меня в сторону дивана, двигаясь на меня, паралельно снимая с ебя ненужную часть верхней одежды. Это оказался пиджак. После чего его тело очень быстро оказалось надомной, а шаловливые руки уже умело раздевали меня.
- Пак, прекрати! Отпусти меня..ты..ты пьян. Ты же пожалеешь.
- Никогда. Сука, не открывай свой чертов рот без моего спросу. Поняла?
В ответ я просто кивнула, дабы не нагребсти себе проблемы.Чимин стал снимать с меня одежду. Первое что попалось ему - это моя футболка. Ему сразу же открылся вид на мою грудь. Он припал к ней.
Почему то из моей груди вырвался стон. Чимин это услышал и ехидно улыбнулся.
Но мне было противно от всех его действий.- Пак...отпуст..ти меня.
- Замолчи.
Он быстр снял с себя нижний часть одежды и без подготовки вошёл в меня.
Я вскрикнула от резкой боли, пронзающий низ живота. Моментально на моем лице появились слезы. Паку было все равно на мои чувства, он делал только все для себя, а о последствиях даже и не задумывался.После 10 минут ужасного секса, он оделся и ушел к себе, а меня оставил тут одну.
Я плакала....нет ревела. Он меня морально унизил. Я не хочу больше знать его. Я уснула на этом диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑩𝒂𝒃𝒚 𝒇𝒐𝒓 𝒕𝒉𝒆 𝒃𝒐𝒔𝒔🔞
Фанфикфанфик "Малышка для босса" - это захватывающая история девушки Ян Сунми, которая в возрасте 18 лет попадает в руки жестокого Пак Чимина благодаря ее отцу, который благополучно продал свою дочь ради денег...