5 глава

19.6K 594 134
                                    

Прошла неделя.
Состояние Сунми с каждым днём всё лучше и лучше. Она уже вышла из комы. За ней следят только лучшее врачи Кореи. Но сама девушка не особо позитивно мыслит.

Сунми
Я просыпаюсь уже в знакомо для себя месте. Это была больница. Все те же 4 белые стены, пищящие приборы и толпа врачей. Что вообще происходит? И как долго я спала?
- Здравствуйте, Ян Сунми. Я ваш лечащий врач Со Донгу.
Я внимательно слушала его, следя за его губами.
- Вы помните как вас зовут?
Я легонько кивнула.
- Замечательно, как вы себя чувствуете?
- Вроде нормально.
- Хорошо. Тогда я думаю через недельку можно будет вас выписать.
- Угу.
Врач вышел, но вместо него пришел.. Чимин.
Он был серьёзен, как никогда.
- Привет.
Я ему ничего не ответила, лишь ещё плотный прижалась в кровати, сжав в руках одеяло.
- Так и будешь молчать?
- Да.
- Хорошо, после выписки ты пожалеешь.
Он вышел, громко захлопнув дверь. У меня появились слезы. Я думала, что это все сон, но к большому сожалению нет.

   Прошла уже целая неделя. Сегодня выписывают Сунми. Она очень сильно переживала за дальнейшую жизнь. Ведь Су уже узнала настоящую личность Чимина. И теперь не хочет его  видеть и слышать.

Сунми
Меня выписывают сегодня в обед. Я подумала, раз есть такой шанс, почему бы не сбежать от него. Уеду в Америку, например,и буду жить своей счастливой жизнью. Найду парня и  выйду за него замуж.
Поэтому я все продумал. В этой больнице есть несколько выходов. И когда Чимин пойдет на мой этаж, на 10, то я пойду по лестнице, и вместо главного входа выйду через запасной.
И вот когда врач предупредил, что он уже поднимается, я быстро забираю сумку и выбегаю на лестницу.
10....9....8....7....6....5....и я врезаюсь в кого-то. Тот мгновенно прижимает меня к стене и подходит ко мне на критическое расстояние.
- Я же тебя предупреждал малышка! - сказал Чимин, его голос я узнаю из тысячи. - Су, что же ты такая непослушная, а?
Голос был мягкий и нежный. Вообще не похоже на  Пак Чимина.
- Ну что ты молчишь? - его рука нежно прикоснулась к шеи, а большой палец лег на мои губы. - Не хочешь говорить со мной? А я то думал мы подружимся, а ты видимо против. - Пак говорил мне это прямо в губы. Одно неловкое движение и наши губы сомкнуться. - Ну раз ты не хочешь по-хорошему, будем по-плохому.
Он прильнул к моим губам, держа мой талию одной рукой, чтобы я не убежала. Я пыталась его отпихнуть от себя, но он был сильнее.
- Пошли. - сказал он оторвавшись от меня.
Схватив меня за руку он потащил за собой. Чимин быстро оплатил больничный счёт, и пошел дальше.
- Пак Чимин, остановись быстро.
- Я не подчиняюсь таким, как ты?
- Каким таким?
- Ненормальным и психованным.
- Ах ты ж урод.
Тот резко развернулся и резким рывком притянул меня к себе.
- Повтори.
- Урод... - он мгновенно прильнул к моим губам.
- Придурок. - и опять таки его губы оказались на моих.
- Чего остановилась? Давай дальше.
- Отстань.
- Вот и хорошо. Я не намерен с тобой сюсюкаться. Будешь работать у меня прислугой.
- Ещё чего!
- Ты плохо поняла?
- Нет.
- Вот и хорошо.
Он запихнул меня в машину, а сам сел за руль, заблокировав дверь.
- Придурок, открой дверь.
- Сунми, успокойся. - жёстко отреагировал тот.
- ОТКРОЙ НЕМЕДЛЕННО ДВЕРЬ.
Он просто проигнорировал мои слова и тронулся с места.
Позже я все же успокоилась, ведь понимала, что кричать и биться в истериках бесполезно. Меня никто не услышит и не увидит.

Спустя полчаса мы были уже на месте. С виду дом был огромный и могущественные, как и сам его хозяин.
Пак взял меня за руку (предплечье) и потащил в дом. Мне было больно от его хватки. И я начала вырываться.
- Отпусти, мне больно.
- Ничего страшного.
Не ну вы слышала, НИЧЕГО СТРАШНОГО, совсем из ума выжил. А если его так схватить. Хотя..если подумать он слишком накачан, так что если кто посмеет, тут же останется без руки.
Он затащил меня в дом и отбросил к стене, прижав меня к ней своим телом.
- А теперь Ян Сунми слушай и вникай. Ты теперь живёшь по моим правилам. Все что я скажу выполняет без всякого нет, не хочу и так далее. За нарушение правил - наказание. Поняла?
- Д..да..- на глазах уже наворачиваются слезы, и когда одна одинокий слеза спустилась по моей щеке, Пак нежно убрал её с щеки.
Какой же он двуличный. Не повезет же его девушке с таким то характером.
- Вот и молодец, теперь можешь идти в свою комнату. Я тебя проведу....

Пххп такая булочка, даже не верится что в фф может быть таким грубым🥰

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пххп такая булочка, даже не верится что в фф может быть таким грубым🥰

𝑩𝒂𝒃𝒚 𝒇𝒐𝒓 𝒕𝒉𝒆 𝒃𝒐𝒔𝒔🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя