POV Автор:
В один "прекрасный" понедельник ты проснулась как обычно со словами:
Т/и: Твою ж мать, я опять опаздываю!!
Ты любила тусоватся ночью с компаниями подростков и выпивать, прошлой ночью ты так и сделала ну и прилично напилась, по этому у тебя очень трещала голова. Ты випила таблетку, приняла душ, умылась, накрасилась и одела это:
Не позавтракав ты выбежала в 8:15. Ты так спешила что сбилась с очень даже красивым парнем лет 16.
???: Смотри куда прёшь!..
У тебя и так было плохое настроение, и ещё родители с утра наорали, окончетельно испортив его, по этому ты была очень зла. Из-за этого у тебя немного засветились ладони и поднялся сильный ветер (ты не знала о том что у теюя была способность, но иногда догадывалась что с тобой что то не так)
Т/и: За собой следи!.. - ты сказала это уже крича, и некоторые люди оборачивались и с удивлением смотрела на вас.
???: Ты что ненормальная? Курица...
Т/и: Да пошёл ты!.. Придурок... - ты уже развернулась и собиралась уходить.
???: Что ты сказала? - сказал он уже с лёгким криком. Ты на секунду развернулась, показала средний палец и убежала в школу. Парень заметил что ладони во время их "разговора" почти горели, а погода значно ухудшилась и по этому он решил проследить за тобой.
Т/и: Прекрасно, наверное если будет соревнование по наихудшему настроению в мире, то я бы заналя первое место...- пробормотала ты себе.
Придя в школу ты опоздала на 15 мин., учитель ели тебя пустил на урок. Ты подсела к своей лучшей подруге - Милли.
М: Как всегда опоздала. Мне кажется никогда не было дня чтобы ты пришла вовремя.
Т/и: Очень смешно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, почему всё так сложно?
FanfictionРади любви, и только ради любви - ты была готова на всё. Но стоило ли оно этого?