Ты очень разозлилась и погода очень ухудшилась. Солнце резко превратилось в серые облака из которых лил ливень и мелькали молнии. Ты со слезами выбежала из кафе и направилась по непонятному тебе путю. Ты была настолько зла что почти кричала. Из твоих глаз ручаем лились слёзы. Ты позвонила Клаусу.
*Звонок*
К: Алло, что-то случилось?
Т/и: Приезжай по адресу *адрес*, быстро!
К: Хорошо но что случилось то?
Т/и: Потом расскажу.
Клаус через 10 мин был на месте. Он увидел тебя всю в слезах и чёрных разводов так как как тушь потекла.
К: Боже мой, Т/и, что случилось?
Т/и: Мы идём в бар!
К: Хорошо, но скажи что случилось.
Т/и: Он изменил мне... ОН ИЗМЕНИЛ МНЕ!!!
К: Пятый?
Т/и: Да. Сначала он переспал со мной, а потом сосался с какой-то шалавой! Он чёртов козёл.
К: А ты с ним встречалась?
Т/и: Нет, но он говорил мне что любит меня...
К: Какая же он мразь.
Вы пришли в бар и сели за бар стойку. Ты заказал дофигища бухла, столько ты ещё никогда не пила. Когда ты уже всё это выпила Клаус сказал:
К: Я думаю что тебе уже хватит.
Т/и: Не решай *ик* за меня! Бармеееен, давайте ещё бутылку коньяка!
К: Еееейй, Т/и, остановись!
Т/и: Нет! Я хочу забыть это всё как страшный сон.
Когда бармен принёс бутылку ты уже собралась идти домой.
Т/и: Всё Клаус, теперь можно идти домой.
К: Ты хоть на ногах стоять *ик* можешь?
Т/и: Конечно!
Ты встала со стола, чуть не упала но стояла.
К: Ладно, пошли уже.
Ты взяла бутылку и вы вышли из бара. Вы шли держа друг друга что-бы никто не упал. По дороге ты открыла бутылку и начала её пить.
Т/и: Какой же он подонок! Ненавижу его!
К: А мне?
Он выхватил у тебя бутылку, сделал пару глотков и отдал тебе. Когда вы подошли к академии, бутылка была уже пуста. Вы открыли дверь и тут же к вам подбежал взволнованый Пятый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, почему всё так сложно?
FanfictionРади любви, и только ради любви - ты была готова на всё. Но стоило ли оно этого?