Часть 14

691 24 1
                                    

Т/и: А, прости, отвлеклась, ты что-то говорил?

П: Кофе будешь?

Т/и: Не откажусь.

Д: Мы там все фильм смотреть будем, вы с нами?

Т/и: Да, конечно)

П: Щас придём.

Уже через 10 мин все начали смотреть фильм.

22:48

Прошла только половина фильма.

Т/м: Чёрт, если я сейчас не пойду спать, то я буду очень сонная у куратора. Надо что-то придумать. Тааак, думай тупая ты бошка! Блин, почему когда надо в голову нифига не лезет, ладно будем притворятся.

Ты зевнула и сонным голосом сказала:

Т/и: Я сегодня что-то очень устала, всем пока, я спать)

Э: Даже фильм не досмотришь?

Т/и: Прости, я щас просто прям здесь усну.

Э: Ладно, спокойной ночи)

Т/и: Спокойной, всем остальным тоже спокойной ночи)

Ты пошла наверх в свою комнату.

Т/м: Слава богуууу, хууух, мне все поверили, вроде, ну я в это очень надеюсь.

Ты зашла в свою комнату и плюхнулась на кровать.

Т/и: Таак, наведу ка я будильник на 2:30, а в три уже буду там - супер.

Ты навела будильник, переоделась в пижаму и уже хотела выключать свет что-бы ложится спать, но тут к тебе телепортируется Пятый.

П: Что-то ты сегодня себя очень странно ведёшь, всё ок?

Т/м: Тааак, только этого мне не хватало, ладно Т/и, не подавай виду.

Т/и: Да всё супер, просто я и вправду очень устала, по этому уже иду спать.

П: Ладно...спокойной ночи.

Т/и: Угу.

М/П: Она что-то явно задумала, что-то здесь не так.

Ты уснула. В 2:30 звонит будильник.

Т/и: Блииин, как мне лень вставать.

Ты встала, быстро оделась:

и максимально тихо вышла со своей комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и максимально тихо вышла со своей комнаты. Ты спустилась вниз и уже собиралась выходить, как ты слышишь что комната Пятого открывается.

Т/м: Фак, ладно надо бежать, а то Пятый меня не отпустит.

Ты максимально быстро выбежала из академии. Пятый услышал что дверь открылась и он включил свет, но дверь сразу же закрылась.

П: Чёрт, и кто это был?

Т/и: Фуууух, пронесло. Таак, всё, идём в комиссию - сказала ты это и пошла.

Пятый решил зайти к тебе в комнату. Он зашёл и тебе и тебя не было в постели.

П: Вот же... И какого... Куда она сбежала? Я же знал что что-то не так.

Т/и: Так, стоп, я же взяла с собой ту бумажку? Если я её забыла, то щас Пятый её уже читает и собирается меня убивать.

Ты быстро залезла в свою сумку.

Т/и: Фуууф, взяла.

Через 10 мин ты уже была на входе в комиссию.

Т/и: Ну что, с богом.

*В академии*

П: Так дело не пойдёт, нужно пойти её искать, но фиг знает куда она могла пойти. Ладно, сначала в бар, потом в парк потом ещё чё-нибудь придумаю.

*У тебя*

Ты зашла в комиссию и начала искать кабинет куратора. Ты поднялась на 3 этаж и увидела кабинет куратора.

Т/и: Ну всё Т/и, соберись! - сказала ты шёпотом и зашла в кабинет куратора.

К: Привет детка, а я думала ты уже не придёшь)

Т/и: Вы что-то хотели мне сказать?

К: Я хотела дать тебе одно хорошее предложение.

Т/и: Я вас слушаю.

К: Ты становишься у меня киллером на год, а взамен я доставляю постоянное спокойствие и безопасность всей твоей семье. Во время работы ты можешь жить где угодно, но можешь жить и у меня.

Т/и: А что будет если я откажусь?

К: Вся твоя семья умрет) Ты очень сильна, и ты и вправду нам очень нужна.

Пятый, почему всё так сложно?Место, где живут истории. Откройте их для себя