Часть 2

1.2K 29 5
                                    

Все рассказали тебе про Реджинальда и про то как он усыновил их всех со способностями и т.д.

Т/и: Это всё прикольно конечно, но я никогда не поверю что у меня есть какие то способности...

Э: Ну сейчас мы это и проверим))

П: Пока что ты временно поживешь здесь, или не временно. Может ты вообще бездарность

Т/и: ...

В: Ладно, пройдём наверх и я покажу тебе твою новую комнату)

П: Через час жду тебя во дворе на тренировку!

Т/и: Ага

Ваня показала тебе твою комнату и ушла.

Т/и: Ага, щас, жить я здесь буду. Так ну второй этаж в принципе, прыгать не высоко, но всё-таки опасно... Ладно щас что-нибудь придумаем

Уже через 20 минут ты выбралась аккуратно через окно на улицу и обошлась всего несколькими царапинами.

Т/и: Ну наконец-то! - сказала ты тихо и убежала

Т/и: И не собираюсь я жить в этом доме тем более с тем маньяком! Прекрасно, ещё и синяки на руках после него остались! Ладно, я сегодня на 11:00 договаривалась пойти бухать с друзьями, главное не напиться очень сильно...

Ты пошла домой...

*Дома*

М: Где тебя так долго носило?

Т/и: С друзьями гуляла... Я сегодня в 11 уйду.

М: Та мне всё равно, иди куда хочешь...

Ты пошла в свою комнату и начала залипать в телефоне

*В академии*

П: Т/и, я же говорил через час в саду. Ты что такая тупая что даже во времени не ориентируешься?

Пятый постучал и в ответ ничего, он ещё раз постучал и опять в ответ нифига...

П: Т/и мать твою, я захожу

Он зашёл, но тебя не было

П: ТВОЮ МАТЬ!!! - он сказал это так громко что на звуки сбежались все.

В: Что случилось, и где Т/и?

П: У меня тот же вопрос... Она же не выходила с комнаты?

Все: Нет

П: Походу эта идиотка додумалась сбежать...

Э: На её месте я бы сделала так же, блин ну сам посуди. Какой-то парень телепортирует её не пойми куда. Ей говорят что у неё есть какие то силы и что она будет тут жить...

Пятый, почему всё так сложно?Место, где живут истории. Откройте их для себя